вторник, 29 декабря 2020 г.

Пример фантастической истории про рыбалку для 3 класса.

Ответы на вопросы: Рабочая тетрадь "Литературное чтение" 3 класс, Бойкина, Виноградская, страница 54.

УМК "Школа России"

5. Приходилось ли тебе быть на рыбалке? Не приключилось ли там с тобой какой-нибудь забавной фантастической истории?

Фантастическая история про рыбалку "Жадная рыба"

На выходных мы всей семьей поехали на речку. Мы с мамой хотели покупаться и позагорать, папа собирался порыбачить.

Накупавшись вдоволь, я решила посмотреть, как идут дела у папы. Оказалось, что он поймал пяток рыбешек и был очень доволен. Он предложил мне посидеть рядом и даже выдал одну из своих удочек. Я согласилась, присела чуть в сторонке на берегу и уставилась на поплавок. Долгое время ничего не происходило и я уже собиралась уходить, как вдруг...

Вода забурлила. Поплавок запрыгал как бешеный. Я дёрнула удочку и из воды выглянула голова огромной рыбы. Она грозно посмотрела на меня и вдруг сказала:

- Кто разрешил тебе ловить рыбу в моей реке?

Я немного испугалась, ведь рыба была огромной и очень зубастой. Поэтому я робко ответила:

- Никто.

- Так я и знала! - сказал рыба. - Опять браконьеры! 

- Мы просто рыбку ловили - пролепетала я.

- Рыбку! Ловили! - фыркнула рыба. - Да знаешь ли ты, что это моя река и моя рыба! И никто не может ловить рыбу без моего разрешения! Где лицензия, где оплата? 

- Какая лицензия? - удивилась я. 

- Лицензия на вылов рыбы, - объяснила рыба, но понятней мне не стало. А рыба продолжала ругаться:

- Порядочные рыбаки сперва оплачивают рыбалку, а потом удочки закидывают. А иначе беде быть!

- Мы не знали! - сказала я и решила позвать папу. Он всё-таки лучше разбирается в финансовых вопросах. - Папа! Иди сюда! Тут на меня какое-то чудище наехало!

Рыба гневно завращала глазами, видимо ей не понравилось слово чудище. Но тут прибежал папа, увидел рыбу и хлопнул себя руками по бокам. Он схватил огромный сачок и бросился в воду. Секунда, и рыба уже билась в прочной сетке. Ей стало не до разговоров.

А папа выволок рыбу на берег и довольно засмеялся:

-Вот так улов! Вот молодец, дочка! Всегда буду теперь тебя на рыбалку брать! Ты мне удачу приносишь.

Вечером мы ели огромную и очень вкусную жареную рыбу. Папа нахваливал меня и уплетал за обе щеки. Мама радовалась тому, что радуется папа. А я смотрела на рыбу и думала, что жадность она такая, до добра не доводит.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

13 мая, Яков Тёплый: традиции и приметы

13 мая - какой сегодня церковный праздник? В этот день в православии празднуется память апостола Иакова Зеведеева, а в народе его назы...