среда, 9 декабря 2020 г.

Рассказ о путешествии в городок Динь-Динь от лица Миши для 4 класса

Использован учебник "Литературное чтение" 4 класс, 1 часть, Климанова, Горецкий, страницы 167-168.

9. Расскажи о путешествии в городок Динь-Динь от лица Миши. Постарайся при пересказе передать настроение мальчика, его отношение к жителям городка в табакерке.
Для выполнения этого задания воспользуемся планом пересказа сказки В.Одоевского "Городок в табакерке" и ее кратким содержанием.
В них мы найдем нужную нам информацию, которая даст возможность составить свой рассказ.

Пример рассказа о путешествии в городок Динь-Динь от лица Миши.

Однажды папа подарил мне чудесную музыкальную табакерку. На ней был изображен сказочной красоты город, в который мне очень хотелось попасть.
Ещё больше меня интересовало то, как табакерка создаёт музыку. Но папа не стал мне ничего объяснять.
Ночью ко мне пришёл маленький мальчик, очень похожий на колокольчик. Да он и оказался колокольчиком из города Динь-Динь, который находился в табакерке.
Мальчик сказал, что сможет меня провести в город и я, конечно, согласился.
Вдруг я стал совсем маленьким, и вслед за колокольчиком сумел пройти в ворота города.
Там было здорово!
Повсюду бегали весёлые колокольчики. Одни побольше, другие поменьше. Они были такие заводные, что мне захотелось стать одним из них.
Но мальчик-колокольчик сказал, что не всё у них хорошо. Есть грозные дядьки-молоточки, которые гоняют колокольчики и даже бьют их.
Это мне не понравилось и я решил разобраться, в чём тут дело. Я остановил одного дядьку и стал высказывать ему своё мнение. Я говорил, что нельзя обижать маленьких. Но дядька-молоточек сказал, что лишь выполняет указания надзирателя валика.
Я отправился к этому мрачному субъекту.
Валик лежал и цеплял молоточки, которые били колокольчики. Я возмутился и потребовал прекратить издевательство. Но валик лениво ответил, что всё здесь решает царевна пружинка.
Я отправился к ней.
Пружинка была в золотом шатре. Она скручивалась и раскручивалась, толкая валик. Я спросил, зачем она это делает. А пружинка объяснила, что без этого не было бы чудесной музыки.
Я прижал пружинку пальцем и вдруг она лопнула. Музыка прекратилась.
Я испугался и проснулся. Оказывается это был сон. Но сон очень полезный. Ведь благодаря ему я понял, как работает музыкальная табакерка.

Смотри также:

38 комментариев:

  1. Ответы
    1. Где вобше ответ аааа👹🤬

      Удалить
    2. Извини конечно но мне кажется что вот это что у тебя мало Мне кажется много вот я когда это списывала мне просто за глаза это хватило мне учитель поставил пять с плюсом Да за такое если это бы писал твой учитель в ГДЗ тебе бы он наверное двойку поставил

      Удалить
    3. Очень классно мне понравилось молодцы!!!


      Удалить
    4. Не могу выучить фигня

      Удалить
    5. Здравствуйте, рассказ хороший но маловато но не смотря на это мне понравилось и учительница поставила 5, спасибо большое!

      Удалить
    6. я выучил очень хорошый
      раззказ от летса мишы спасибо

      Удалить
    7. Легко! 🔥

      Удалить
    8. Слушайте я вообще когда нам задают перезказ то я всегда у вас делаю пересказ ! Отлично

      Удалить
  2. очень очень очень мало,больше надо ленивые какие а я не могу .

    ОтветитьУдалить
  3. Наоборот если задали кратко тосайдёт тут мало ноя получила 5

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если кратко то да

      Удалить
    2. Аноним ты даун норм рассказ люди староются

      Удалить
    3. Мне кажется что много писать

      Удалить
    4. Не нравится не пиши! если тебе нужна 2😌

      Удалить
    5. Мало расказа 4 из 10
      Сайт рекламу ставит

      Удалить
  4. Мало мне 3 поставили

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мог(ла) бы что то свое добавить и все 🤦‍♀

      Удалить
  5. Спасибо большое я один раз прочитала и всё запомнила

    ОтветитьУдалить
  6. У нас в учебнике другой рассказ

    ОтветитьУдалить
  7. спасибо большое

    ОтветитьУдалить
  8. Ответы
    1. Зачем ты обсираешь этот сайт?а может это ты про себя?ненадо так говорить

      Удалить
    2. Поддерживаю!

      Удалить
  9. Спасибо тебе большое 🧡💛💚💙💜🖤❤🤍🤎

    ОтветитьУдалить
  10. Нормально
    Нормально

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо 👍👍👍👍👍👍👍👍🤗🤗🤗

    ОтветитьУдалить
  12. Я получил 2-%😡🤬🤬🤬😡😡😠😡🤬

    ОтветитьУдалить
  13. Я тоже думаю что это мало незнаю почему

    ОтветитьУдалить
  14. Я думаю что это нормально 😼😼😼😼😼😼😼😎😎😎😎

    ОтветитьУдалить
  15. Мало надо больше максимум 4 с минусом поставят

    ОтветитьУдалить
  16. Спасибо за пересказ мне он нужен

    ОтветитьУдалить
  17. В основном пересказ норм, но некоторые моменты не соответствуют произведению, а зачин не очень. Оценил бы на 4 звезды. Спасибо.

    ОтветитьУдалить

13 мая, Яков Тёплый: традиции и приметы

13 мая - какой сегодня церковный праздник? В этот день в православии празднуется память апостола Иакова Зеведеева, а в народе его назы...