вторник, 8 декабря 2020 г.

Пример сочинения по картине Серова "Мика Морозов" для 4 класса

Использован учебник "Русский язык 4 класс 2 часть", Канакина, Горецкий, стр. 13.

Упражнение 21. Составьте и напишите сочинение на тему "Чем мне запомнилась картина В.А. Серова "Мика Морозов". Начните сочинение первыми двумя предложениями из текста упражнения. 

Рассмотрим в картинной галерее учебника картину Валентина Серова. Прочитаем, как писатель И. Долгополов охарактеризовал эту картину в упражнении 21. Обратим внимание, что писателя больше всего поразил момент удивления мальчика, который сумел отразить художник. Подумаем, что нравится в этой картине нам.

Начнем сочинение с двух первых предложений Долгополова, а потом сделаем небольшое описание. В конце расскажем о своих чувствах и эмоциях.

Пример сочинения "Чем мне запомнилась картина Серова "Мика Морозов"

Валентин Александрович Серов - прекрасный мастер портретной живописи. Его картина "Мика Морозов" - один из лучших детских портретов в мировом искусстве.

На этой картине мы видим сидящего в маленьком кресле мальчика. Он одет в просторную белую рубашку, возможно ночнушку. Мальчик кажется напряженным. Его глаза блестят, он внимательно смотрит куда-то вперед. Руки мальчика лежат на подлокотниках кресла, и кажется, что сейчас он оттолкнется и встанет. Бросится к тому, что его так заинтересовало.

Мне очень понравилось, как художник сумел показать намерение. Это застывшее движение, которое еще не началось, но которое вот-вот случится. Мальчик еще сидит в кресле, но в мыслях он уже бежит.

Мне очень понравилась эта картина. Понравился мальчик, который выглядит таким живым, понравился выбор цвета. Общий фон картины серый, темный, а мальчик на переднем плане оказывается ярким светлым пятном, сразу привлекающим внимание.

Художник словно призывает зрителя не размениваться на мелочи, а смотреть на то, что действительно важно.

Это картина - настоящий шедевр, и не зря считается одной из лучших работ Серова.

6 комментариев:

  1. мне кажется это самое лучшее сочинение

    ОтветитьУдалить
  2. ДААААААААААА ТРЭШШШШШШШШШШШШШШ

    ОтветитьУдалить
  3. Мне кажется это сочинение самое лучшее мне поставили за него 5+ спасибо вам за такое отличное сочинение я буду вам очень благодарна 😊💗

    ОтветитьУдалить
  4. Я пока что только написала сочинение, оно просто прекрасное! Скорее всего получу пятерку:) спасибо вам огромное!

    ОтветитьУдалить
  5. незнаю просто написаль думаю получу 4 или 5

    ОтветитьУдалить

13 мая, Яков Тёплый: традиции и приметы

13 мая - какой сегодня церковный праздник? В этот день в православии празднуется память апостола Иакова Зеведеева, а в народе его назы...