понедельник, 7 декабря 2020 г.

Пример сочинения "Мои новогодние пожелания" для 4 класса.

Использован учебник "Русский язык 4 класс 1 часть", Канакина, Горецкий, стр. 142.

Выберите тему для новогоднего сочинения. Составьте текст и расскажите его своим друзьям.

В учебнике по русскому языку для 4 класса на странице 142 находится список тем для новогоднего сочинения. Ученику предлагается выбрать любую. Для примера возьмем тему о новогодних пожеланиях.

Пример сочинения "Мои новогодние пожелания"

Наступает Новый год, а значит приближается время, когда все люди желают друг другу самого лучшего. Я решила заранее подготовить свои новогодние пожелания, чтобы не забыть что-нибудь в праздничной суматохе.
Своим родителям я хочу пожелать счастья и здоровья. Чтобы они всегда любили друг друга так же, как я люблю их. Чтобы у папы появилась наконец новая машина, о которой он так давно мечтает, и он прекратил бы говорить об этом вечерами. Маме я желаю новую норковую шубку, о которой она тоже давно мечтает. Может быть тогда она станет больше внимания уделять мне и мы наконец-то сходим в аквапарк.
Своей подруге Ирочке я желаю удачи и новых свершений. В этом году она выиграла конкурс "Лучший чтец", а в следующем пусть станет "Лучшим сочинителем".
Своему классу я желаю быть дружным и всегда помогать друг другу. Я хочу, чтобы никто никогда никого не обижал, а если случайно и обидел, то тут же бы извинился.
Свой любимой учительнице Наталье Федоровне я желаю хороших и послушных учеников, которые бы всегда учились на одни пятерки.
Своей школе я желаю получить новые компьютеры и закончить ремонт в столовой.
Своему городу я желаю дальнейшего процветания, ухоженных парков и новых торговых центров, куда можно будет сходить с друзьями.
Всей стране я желаю мира и спокойствия. Чтобы никто не знал, что такое кризис и все были счастливы.
Всему миру я желаю чтобы пандемия коронавируса закончилась и больше никогда не повторялась. Чтобы нигде на свете люди не умирали бы от болезней.
Всей вселенной я желаю добра, чтобы она подольше расширялась, и никогда не сжималась.

Вам может быть интересно:
Пример сочинения "Скоро Новый год!"

2 комментария:

13 мая, Яков Тёплый: традиции и приметы

13 мая - какой сегодня церковный праздник? В этот день в православии празднуется память апостола Иакова Зеведеева, а в народе его назы...