воскресенье, 6 декабря 2020 г.

Пример сочинения "О чём я хочу спросить деда Мороза" для 4 класса.

Использован учебник "Русский язык 4 класс 1 часть", Канакина, Горецкий, стр. 142.

Выберите тему для новогоднего сочинения. Составьте текст и расскажите его своим друзьям.

В учебнике по русскому языку для 4 класса на странице 142 находится список тем для новогоднего сочинения. Ученику предлагается выбрать любую. Для примера возьмем такую любопытную тему, как "О чем я хочу спросить деда Мороза".

Пример сочинения "О чем я хочу спросить деда Мороза"

Дед Мороз - мой любимый сказочный персонаж. Это добрый волшебник, который приходит под Новый год к тем, кто в него верит, и кто хорошо себя вел целый год. Этим детям дед Мороз дарит чудесные подарки, а иногда исполняет самые заветные мечты.
Мне очень хочется увидеть деда Мороза и поэтому я стараюсь быть хорошей и доброй. Если бы он пришел ко мне в этом году, я бы, конечно, обрадовалась подаркам, но еще больше мне хочется поговорить с дедушкой Морозом. Задать ему кое-какие вопросы, которые меня давно мучают.
Я бы обязательно спросила деда Мороза о том, настоящий ли он. И почему его видят только хорошие дети. Ведь если он настоящий, то и все остальные люди должны были бы замечать деда Мороза, хоть иногда.
Я бы спросила деда Мороза, как он познакомился со Снегурочкой и правда ли, что она его внучка. 
Я бы очень хотела узнать, как дед Мороз умудряется протискиваться в дымоходы. Ведь мне кажется, что это выдумка, и на самом деле дед Мороз просто появляется там, где его ждут. Ведь он волшебник, а значит ему не надо лазить по крышам.
Я бы спросила деда Мороза, почему его подарки иногда оказываются совсем не теми, которые ждешь.
Я бы хотела узнать, как сделать так, чтобы все дети в Новый год получали желанные подарки и все были бы счастливы. Ведь он наверняка знает, как это сделать.
Я бы хотела побольше узнать о его доме, сказочном дворце, про который я слышала, что он находится где-то в Лапландии. И как дед Мороз относится к своему собрату из Великого Устюга. Не смущает ли его такое копирование, не обидно ли ему, что люди пишут письма с пожеланиями ненастоящему деду Морозу?
А может быть дед Мороз присутствует везде, где в него верят?
Я обязательно спросила бы деда Мороза, получал ли он мои письма, которые я пишу ему уже пять лет каждый год. И если получал, то почему папа все еще не имеет новую машину, а мама норковую шубу. Неужели мои родители плохо себя вели все эти годы и не заслужили подарков от деда Мороза?
А еще я спрошу деда Мороза о том, как сделать так, чтобы он всегда был рядом. Чтобы его можно было позвать и он бы появился. Я бы не стала его тревожить по пустякам. Но иногда случаются ситуации, когда без помощи деда Мороза не обойтись.
Я очень жду этого Нового года, и надеюсь, что дед Мороз все-таки придет ко мне. Ведь я была такой хорошей.

Вам может быть интересно:

Комментариев нет:

Отправить комментарий

13 мая, Яков Тёплый: традиции и приметы

13 мая - какой сегодня церковный праздник? В этот день в православии празднуется память апостола Иакова Зеведеева, а в народе его назы...