понедельник, 28 декабря 2020 г.

Пример текста на тему "Звёздное небо" для 3 класса.

Использован учебник "Русский язык. 3 класс, 2 часть", Канакина, Горецкий. Упражнение 27, страница 17.

Посмотрите вечером на звёздное небо. Расскажите, каким вы его увидели. Какие звёзды или созвездия узнали. Что представили, когда смотрели на них. О чём захотелось помечтать?

Пример текста на тему "Звёздное небо"

Вечером я вышла на балкон и посмотрела на звёзды. Небо было безоблачным и тёмным. Стояла полная тишина.

Маленькие огоньки были разбросаны по всему небу. Они мерцали и словно пытались заговорить со мной. Их было так много! Тысячи далеких и, наверное, прекрасных звёзд.

Когда-нибудь люди обязательно доберутся до них, но это время ещё не пришло.

Я повернулась направо и нашла на небе Большую медведицу. Её ковш лежал на боку, и по крайним звёздам можно было легко отыскать Полярную звезду. Но не она привлекла моё внимание. Необычайно яркая звезда светила невысоко над горизонтом и словно манила меня к себе.

Это была Вега, так мне объяснил папа, одна из самых ярких звёзд нашего неба.

Я долго смотрела на её таинственный свет, и мне казалось, что она становится всё ближе. Как мне хотелось бы полететь к звёздам, увидеть волшебные миры, что их окружают. Как там много должно быть интересного!

Я перевела взгляд на три ярких звездочки. Знаменитый пояс Ориона, небесного охотника. Их очень легко найти на небе, и я этому давно уже научилась. 

Левее разинул свою пасть Дракон, свивающий кольца своего тела по половине небосвода. Но мне он был не страшен. Подумаешь, дракон. Пусть пугает соседние звёзды, а меня ему не достать. Да и он мне не особо нужен.

Хорошо смотреть на звёзды в тишине. Они успокаивают и заставляют мечтать. Жаль, что в городе не увидеть Млечный путь, слишком много пыли летает в воздухе. А вот в деревне совсем другое дело. Там наша Галактика предстает во всей красе. Летом у бабушки я снова полюбуюсь это дорогой, по которой очень скоро пойдет человечество.

2 комментария:

  1. понравился рассказ просто в восторге !!!

    ОтветитьУдалить
  2. Я своим мозгом придумала чем интернет👎👎👎👎

    ОтветитьУдалить

13 мая, Яков Тёплый: традиции и приметы

13 мая - какой сегодня церковный праздник? В этот день в православии празднуется память апостола Иакова Зеведеева, а в народе его назы...