вторник, 15 декабря 2020 г.

Пример рассказа об аленьком цветочке от лица младшей дочери для 4 класса

Использован учебник "Литературное чтение" 4 класс, 1 часть, Климанова, Горецкий, страница 214.

5. Раздели сказку на части, озаглавь их. Подумай, как расскажет историю об аленьком цветочке младшая дочь.

Выполнение:

Это задание состоит из двух пунктов и мы начнём с первого. Разделим сказку на смысловые части и дадим им названия. У меня получилось десять смысловых частей.

  1. Заказы. В этой части сёстры просят отца привезти им подарки.
  2. Поиски. В этой части купец занимается поисками подарков.
  3. Волшебный дворец. Купец оказывается в гостях у чудища, сам того не зная.
  4. Сорванный цветок. Чудище гневается и велит купцу вернуться или прислать дочь.
  5. Грустное возвращение. Купец дома рассказывает дочерям о чудище, младшая решает отправится к чудищу.
  6. Чудеса в замке. Младшая дочь живет во дворце.
  7. Страшный ликом. Младшая дочь видит чудище, но не пугается, а привыкает к нему.
  8. Коварные сёстры. Младшая дочь попадает домой с помощью волшебного перстня, а сёстры переводят часы.
  9. Мёртвое чудище. Младшая дочь находит мёртвое чудище и горько оплакивает его смерть.
  10. Чудесное превращение. Чудище превращается в принца, играется свадьба.

Пример рассказа об аленьком цветочке от лица младшей дочери.

Когда я попросила отца привезти мне аленький цветочек, я и представить не могла, к чему может привести эта невинная просьба.

Мой отец всегда был упрямым, и потому обязательно хотел исполнить мою просьбу. Он объехал полмира, но нашёл цветочек. И оказалось, что цветочек принадлежал страшному чудищу, которое стало угрожать отцу.

Отец уговорил чудище отпустить его попрощаться с семьей, и вернувшись домой, рассказал всё нам с сёстрами. Я очень переживала, что втянула отца в это, и сразу решила, что отправлюсь к чудищу вместо него. Как бы мне не было страшно.

Реальность оказалась не такой ужасной, как я её представляла. Чудище не растерзало меня, а напротив, всячески угождало. Сперва оно не хотело показываться мне на глаза, но я его уговорила. Чудище оказалось чудовищем, таким страшным, что я перепугалась до смерти. Но видя, как чудище огорчается, вспомнив всё добро, что оно мне сделала, я нашла в себе силы не показывать свой страх.

И спустя какое-то время я перестала замечать уродство чудища. И даже полюбила его нежную и благородную душу.

Потом чудище отпустило меня проведать родных и случилось так, что сёстры перевели часы в доме на час назад. Они хотели сделать как лучше, но получилось как всегда. Когда я вернулась, то долго не могла найти чудище. А потом нашла его мёртвым.

Я пережила сильное горе, стала оплакивать чудище, называть любимым. И случилось чудо. Чудище не просто ожило, а превратилось в прекрасного принца. Оказалось, что он был заколдован, а я сумела его расколдовать.

Я вышла замуж за принца. Тем и кончилась история моего аленького цветочка.

Смотрите также:

Ответы на вопросы к сказке "Аленький цветочек" по учебнику Климанова, Горецкий, 4 класс.

2 комментария:

13 мая, Яков Тёплый: традиции и приметы

13 мая - какой сегодня церковный праздник? В этот день в православии празднуется память апостола Иакова Зеведеева, а в народе его назы...