вторник, 8 декабря 2020 г.

Пример рассказа "Моя любимая игрушка" для 4 класса.

Использован учебник "Русский язык 4 класс 2 часть", Канакина, Горецкий, стр 9.

Упражнение 15. Составьте рассказ на тему "Моя любимая игрушка" так, чтобы слушатели представили эту игрушку и поняли, что она вам нравится.

Выполнение:

Для выполнения выберем игрушку, о которой будем составлять рассказ. Например, моей любимой игрушкой является бобр.

Также не забудем о том, что изучается тема "Имя прилагательное", а значит в нашем рассказе должно быть как можно больше прилагательных. Ведь с их помощью легче всего выразить своё отношение, свои чувства.

Пример рассказа "Моя любимая игрушка"

Моей любимой игрушкой является бобр. Он не большой и не маленький. Он среднего размера, сантиметров тридцать высотой.

Эту игрушку мне подарил папа ещё несколько лет назад. Но бобр мне до сих пор не надоел.

Прежде всего, он очень красивый. Он коричневый с более светлым брюшком. У него не очень длинный, но широкий хвост. У бобра выразительная мордочка, на которой выделяются блестящие усы и черные глазки. У него крохотные ушки на макушке. А ещё у бобра есть острые зубки, ведь он должен грызть деревья, когда строит плотину.

У бобра маленькие ручки, которыми он может что-нибудь схватить. Эти ручки вызывают у меня умиление. Они такие славные!

Я люблю садить бобра на письменный стол, когда делаю уроки. Он стоит на задних лапах, опирается на хвост, и смотрит умными глазками, а я иногда советуюсь с ним. Бобр не отвечает, но я знаю, что он все понимает. 

Бобр очень добрый, он заботливый и внимательный. Я люблю эту игрушку больше любой другой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

13 мая, Яков Тёплый: традиции и приметы

13 мая - какой сегодня церковный праздник? В этот день в православии празднуется память апостола Иакова Зеведеева, а в народе его назы...