суббота, 5 декабря 2020 г.

Пример сочинения "Скоро новый год!" для 4 класса

Использован учебник "Русский язык 4 класс 1 часть", Канакина, Горецкий, стр. 142.

Выберите тему для новогоднего сочинения. Составьте текст и расскажите его своим друзьям.

В учебнике по русскому языку для 4 класса на странице 142 находится список тем для новогоднего сочинения. Ученику предлагается выбрать любую. Для примера возьмем тему "Скоро новый год".

Пример сочинения на тему "Скоро Новый год"

Мой любимый праздник не день рождения. Хотя и этот праздник я очень люблю. Но больше я люблю Новый год и всегда жду его с нетерпением.
Ведь это самый волшебный праздник, полный чудес и радости! Это дед Мороз и Снегурочка, которые приносят подарки, это елка, это снеговики и веселые игры на улице с друзьями. Это красочные фейерверки, салюты, это вкусный ужин, который готовит мама.
Я начинаю готовиться к Новому году заранее. Присматриваю подарки для родителей и друзей, планирую, чем буду заниматься в новогодний вечер, придумываю костюм.
Как только начинается декабрь и на землю падает первый снег, я понимаю, что скоро Новый год. Настроение сразу поднимается и каждый день я мечтаю о предстоящем празднике.
И вот папа приносит елку и мы ставим ее на балкон. На выходных мы ходим по торговым центрам и выбираем подарки и продукты к праздничному столу. Потом елку заносим в дом и целый день она стоит, оттаивая и набираясь сил.
А на следующий день мы с мамой наряжаем ее. Я очень люблю это занятие и выбираю для елки самые красивые игрушки. И вот уже пушистая красавица играет разноцветными огоньками и сверкает новогодними искрами.
Новый год уже скоро.
За день до Нового года у меня уже все готово к празднику. Подарки спрятаны и ждут своего часа. Лучшее платье наглажено и украшено разноцветными блестками и лентами, на столике лежит блестящая корона.
И вот желанный день настает. Все улыбаются и смеются, поздравляют друг друга, радуются. Все счастливы, а я больше всех. Совсем скоро настанет Новый год, и немного жаль, что этот праздник кончится так быстро. Поэтому надо встретить его так, чтобы весь следующий год вспоминать эти счастливые минуты.
Уже скоро новый год! 

Вас может заинтересовать:
Пример сочинения "Новогодние хлопоты"
Пример сочинения "Мои новогодние пожелания"

3 комментария:

13 мая, Яков Тёплый: традиции и приметы

13 мая - какой сегодня церковный праздник? В этот день в православии празднуется память апостола Иакова Зеведеева, а в народе его назы...