Использован учебник "Литературное чтение" 4 класс, 2 часть, Климанова, Горецкий, страница 28.
1. Можно ли назвать рассказ Драгунского смешным? Почему?
Этот рассказ можно назвать смешным, потому что он вызывает улыбку. Перечисление Мишкой его любимых продуктов растянулось на две страницы и вызвало у меня смех.
2. Почему учитель пения не похвалил Мишку? Отчего мальчик покраснел?
Учителю не понравилось, что Мишка любит лишь съестное, продуктовый магазин. Он спросил про людей и животных, которых любил мальчик. Мишка понял свою ошибку и ему стало стыдно, поэтому он покраснел.
3. Как характеризуют ребят их ответы учителю?
Ответ Дениски говорит о широком круге интересов мальчика. Он любознательный, с хорошим воображением и фантазией. Ему всё интересно, всё его увлекает.
Ответ Мишки говорит о том, что мальчик был голоден и думал только о еде. При этом он был тороплив, хотел выслужиться, возможно это будущий карьерист. У него приземлённые, сиюминутные интересы. Но он очень настойчив и упрям.
4. Найди в библиотеке книги Драгунского, составь их список.
В нашей школьной библиотеке нашлись следующие книги Виктора Юзефовича Драгунского:
- "Денискины рассказы"
- "Заколдованная буква"
- "Что любит Мишка"
- "Арбузный переулок"
- "Девочка на шаре"
- "Англичанин Павля"
- "Он живой и светится"
- "Похититель собак"
- "Он упал на траву"
- "Кот в сапогах"
5. Обсудите с другом, что вы любите больше всего. Совпадают ли ваши интересы?
Мы обсудили, что мы любим с подружкой Русланой. Оказалось, что многое совпадает, но есть и различия. Мы одинаково любим родителей, животных. природу, море, лето, каникулы и многое другое. Но я, например, люблю танцы, а Руслана любит рисовать.
Вывод: Люди не могут всё любить одинаково, даже если они друзья.
Комментариев нет:
Отправить комментарий