воскресенье, 28 февраля 2021 г.

Ответы на вопросы раздела "Я и мои друзья", литературное чтение 2 класс

Использован учебник "Литературное чтение" 2 класс, 2 часть, Климанова, Горецкий, страница 106. 

1. Над чем заставляют тебя задуматься произведения этого раздела?

Прочитанные мной рассказы и стихотворения заставили меня задуматься над тем, что такое дружба, как быть настоящим другом. Так же они заставили подумать о таких качествах характера, как честность и вежливость.

2. Какие качества ты хотел бы воспитать в себе? На какого героя из прочитанных рассказов ты хотел бы быть похожим, с кем подружиться?

Я хотела бы воспитать в себе скромность и честность. Это очень хорошие качества, но о них часто забывают. Я тоже иногда хвастаюсь и преувеличиваю. Это мне хотелось бы исправить.

Я хотела бы быть похожей на героинь рассказа "Анна, не грусти!". Я очень хотела бы подружиться с Катей и Аней, очень добрыми и отзывчивыми девочками.

3. Можешь ли ты преодолеть свою обиду? Какие произведения помогли тебе понять, что такое дружба?

Я не раз обижалась на друзей и других людей. Но я умею прощать и преодолевать свою обиду.

Понять, что такое дружба мне помогли рассказ "Анна, не грусти" и стихотворение "Я и Вовка".

4. Перечитай понравившееся произведение. Какое из них ты хотел бы пересказать своим друзьям? Продумай как надо начать рассказ, как продолжить, чем закончить.

Я бы хотела пересказать подругам смешной и поучительный рассказ Юрия Ермолаева "Два пирожных".

Я бы начала пересказ так: "Жили-были две сестры. Старшая Наташа и младшая Оля."

Продолжила пересказ я бы словами: "Когда мама попросила помочь помыть посуду, Оля сразу побежала помогать, а Наташа осталась читать книжку."

И закончила пересказ я бы словами: "Оля съела два пирожных, своё и Наташино, ведь она не знала, как быстро сестра вернётся из Африки".

5. С какими произведениями можно соотнести следующие пословицы?

Вежливости открываются все двери.

Эту пословицу можно соотнести с рассказом Валентины Осеевой "Волшебное слово".

Красив тот, кто красиво поступает.

Эта пословица подойдёт к рассказу "Анна, не грусти".

Остёр на язык, да к делу не привык.

А эту пословицу можно соотнести с рассказами "Два пирожных" и "Хорошее".

Комментариев нет:

Отправить комментарий

В. Скотт "Айвенго", ответы на вопросы учебника, 9 класс

Ответы на вопросы учебника "Литература" 9 класс, 2 часть, 2023 год, Коровина, стр. 296 Вальтер Скотт "Айвенго" Мож...