суббота, 27 февраля 2021 г.

Ответы на вопросы к стихотворению "Я и Вовка" В. Лунин для 2 класса

Использован учебник "Литературное чтение" 2 класс, 2 часть, Климанова, Горецкий, страница 78 (63)

1. Когда Витька был счастлив?

Витька был счастлив, когда Вовка позвал его на каток.

2. Найди строки, в которых говорится, как переживал мальчик.

О переживаниях героя говорят три последние строчки первых трёх строф: "А как же я? Неужто мы больше с ним не друзья?"

Также понять переживания Витьки можно по словам: "С мольбой глядел".

3. Обсудите с другом, куда бы вы хотели пойти вместе с выходные дни.

Диалог на тему "Как поступают настоящие друзья"

- Привет, Настя! Давай на выходных куда-нибудь сходим!

- Ой, Вика! Я уже договорилась с Ирой в торговый центр сходить.

- Как жаль!

- А знаешь, что! Пойдём с нами! Мы же подруги! Там можно на батутах попрыгать.

- Я люблю батуты! А ещё можно потом в кино сходить.

- Точно! Попрыгаем, купим попкорна и в кино пойдём.

- Ну так до выходных!

- Только не забудь!

- Не забуду!

Виктор Лунин " Я и Вовка" читать текст

Хотели мы с Вовкой пойти в кино 
Мы это решили давным-давно. 
Но тут Серёжка позвал его, 
И Вовка бросил меня одного. 
А как же я, 
А как же я? 
Ведь он говорит, что мы — друзья! 

Хотели мы с Вовкой в поход пойти, 
Уже собрались мы с ним почти, 
Но Петька его позвал гулять, 
И Вовка бросил меня опять... 
А как же я, 
А как же я? 
Ведь он говорит, что мы — друзья! 

Вчера я за партой один сидел. 
Сидел и на Вовку с мольбой глядел. 
Но Вовке всё было — трын-трава. 
Взглянул на меня он едва-едва. 
А как же я, 
А как же я? 
Неужто мы больше с ним не друзья? 

А нынче я снова счастливым был. 
Нет, нет! Мой Вовка меня не забыл! 
Сказал он мне - «Витька! Ты бы не мог 
Пойти сегодня со мной на каток?» 
И сразу я, 
И сразу я 
Воскликнул «Конечно! Ведь мы — друзья!»

1 комментарий:

В. Скотт "Айвенго", ответы на вопросы учебника, 9 класс

Ответы на вопросы учебника "Литература" 9 класс, 2 часть, 2023 год, Коровина, стр. 296 Вальтер Скотт "Айвенго" Мож...