пятница, 19 февраля 2021 г.

Ответы к рассказу "Телефон" Носова по литературному чтению, 3 класс

Использован учебник "Литературное чтение" 3 класс, 2 часть, Климанова, страница 172 (141)

1. (1). Как вы общаетесь с друзьями по телефону? О чём вы говорите? Придумайте диалог.

Диалог на тему "Разговор по телефону" для 3 класса.

- Алло! Привет, Настя! Не спишь?

- Привет, Марина! Не сплю, а ты?

- Я тоже не сплю.

- А что делаешь?

- Домашнюю по литературе. А ты?

- Я тоже. Вот думаю, как написать диалог про разговор по телефону.

- Давай вместе думать!

- Давай. Вот как мы с тобой общаемся по телефону? 

- Хорошо общаемся. Весело.

- Ага! А еще продуктивно. Пообщались и придумали.

- Точно! А еще вежливо. Вон как ты сразу спросила, не сплю ли я.

- Я ещё и поздоровалась.

- Это мы молодцы!

- Точно! А о чём мы обычно разговариваем?

- Обо всём.

- А точнее?

- Об уроках, фильмах, магазинах, еде, погоде, здоровье, о пустяках.

- Подожди, я сейчас это всё запищу.

- Я тоже, пока не забыла.

- Вот мы и сделали домашку! Правда?

- Точно! Спасибо тебе, Настя!

- И тебе спасибо, Марина! Ну пока, до встречи в школе!

- Пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

В. Скотт "Айвенго", ответы на вопросы учебника, 9 класс

Ответы на вопросы учебника "Литература" 9 класс, 2 часть, 2023 год, Коровина, стр. 296 Вальтер Скотт "Айвенго" Мож...