среда, 24 февраля 2021 г.

Пересказ текста "Знакомство с Бекки" от лица Тома для 4 класса

Использован учебник "Литературное чтение" 4 класс, 2 часть, Климанова, Горецкий, страница 200. 

8. Перескажи текст от лица Тома.

Составим план и перескажем эту главу произведения Марка Твена "Приключение Тома Сойера" от лица главного героя.

План пересказа "Знакомство с Бекки"

  1. Опоздание.
  2. Красивая незнакомка.
  3. Признание и наказание.
  4. На одной скамье.
  5. Персик
  6. Рисунок.
  7. Обещание Тома.
  8. Признание в любви.
  9. Новое наказание.
  10. Том вне себя от радости.

Пересказ главы "Том знакомится с Бекки" от имени Тома.

Из-за того, что я остановился поболтать с Геком, я опоздал на урок. Я попытался проскользнуть за свою парту незаметно и тихо, но проклятый учитель всё видел.

Он подозвал меня, и я хотел по обыкновению придумать сногсшибательную историю, как вдруг заметил ту самую девочку с золотыми косами.

Решение пришло мгновенно. Я сознался, что говорил с Геком. 

Учитель был растерян. На его памяти никто такого не говорил. И он отложил линейку, которой хотел отшлёпать меня, а взял розги.

Пусть так. Меня били и посильнее. Зато после наказания я получил возможность сесть к девочкам и, конечно, подсел к той красотке.

Она сидела тихо, а заметив, что я на неё смотрю, вздёрнула носик и отвернулась.

Тогда я достал персик и пододвинул его ей. Она отодвинула персик, я снова его пододвинул. Потом написал, что у меня есть ещё и попросил взять персик.

Девочка молчала.

Тогда я решил пойти иным путём. Я стал рисовать на грифельной доске домик, но старательно прятал рисунок от девочки. И я победил.

Её очень заинтересовало, что же я рисую, и она попросила меня показать.

Ей понравился домик, а я нарисовал рядом человечка. Девочка попросила нарисовать её, и я это сделал.

Она была в восхищении, а я благородно предложил научить её рисовать такие картинки. Мы договорились встретиться на перемене, и она, наконец, сказала своё имя - Бекки Тэтчер.

Тогда я написал на доске, что люблю её. Она возмутилась, но я видел, что ей приятно.

И тут учитель потянул меня за ухо. Меня снова наказали, но я был счастлив. Я не помню что отвечал на уроке, но это было не важно. Меня ждала Бекки.

22 комментария:

  1. Спасибо большое 😜

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это сказал тот который сказал что это хрень

      Удалить
    2. Спасибо хорошая робота 👍👍👍

      Удалить
  2. Спасибо большое

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо хороший ответ

    ОтветитьУдалить
  4. Я не проверяла но, думою будет 5

    ОтветитьУдалить
  5. Огромное спасибо а то я уже устала и вы меня спасли

    ОтветитьУдалить
  6. Ну вообще пересказ классный надеюсь 5

    ОтветитьУдалить

В. Скотт "Айвенго", ответы на вопросы учебника, 9 класс

Ответы на вопросы учебника "Литература" 9 класс, 2 часть, 2023 год, Коровина, стр. 296 Вальтер Скотт "Айвенго" Мож...