суббота, 13 февраля 2021 г.

Рассказ на тему "Как красиво фигурное катание!" по русскому языку для 4 класса.

Использован учебник "Русский язык. 4 класс. 2 часть. Канакина, Горецкий", упражнение 242, страница 114.

Составьте текст на любую спортивную тему. Придумайте к нему заголовок. Можно воспользоваться темами: "На школьной олимпиаде", "Шайбу! Шайбу!", "Ура! Гол!", "Как красиво фигурное катание!", "Заниматься мне гимнастикой не лень!"

Текст, сочинение "Как красиво фигурное катание!"

Моим любимым видом спорта является фигурное катание. Я сама умею хорошо кататься на коньках, но настоящее восхищение у меня вызывают выступления профессионалов.

Когда по телевизору транслируют соревнования по фигурному катанию, я всегда их смотрю с большим интересом и переживаю за наших.

Особенно мне нравятся наши девочки, которые являются лидерами фигурного катания в мире. На любом соревновании в любой точке планеты они занимают места на самом верху пьедестала.

Но даже не это главное. Ведь фигурное катание - очень красивый вид спорта. На фигуристах всегда красивые, оригинальные костюмы, они двигаются элегантно и свободно, даже когда выполняют прыжки.

Я тоже научилась делать некоторые прыжки, но до совершенства мне ещё далеко. Однако, мне было очень приятно услышать, как кто-то из зрителей возле катка воскликнул: "Как красиво фигурное катание!".

Я надеюсь, что мой прокат тоже сыграл роль в этом возгласе.

Смотрите также рассказы:


10 комментариев:

  1. Ответы
    1. Спасибо и ребенку понравилась, учителю

      Удалить
  2. боже это ужасное сочинение могли бы и лучше

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Попробуйте сами сочинить такое прекрасное сочинение !!!

      Удалить
    2. чел заткнись это очень прикольное сочинение

      Удалить
    3. Это прекрасно

      Удалить
  3. Красивое сочененте.Дочке понравилось...Надеюсь и учителю(@)!🤩🤩🤩

    ОтветитьУдалить
  4. Оооомг спасибо вам большое 🙃❤💞 я занимаюсь как раз фигурным катанием и на это задали !!!! спасибо вы лучший человек на земле😵💓

    ОтветитьУдалить

Данте "Божественная комедия", ответы на вопросы учебника, 9 класс

Ответы на вопросы учебника "Литература" 9 класс, 2 часть, 2023 год, Коровина, стр. 179 Данте Алигьери "Божественная ком...