четверг, 25 февраля 2021 г.

Ответы к рассказу "Анна не грусти!" Н. Булгакова по литературному чтению 2 класс

Использован учебник "Литературное чтение" 2 класс, 2 часть, Климанова, Горецкий, страница 84. 

1. Почему Кате стало вдруг радостно?

Катя поняла, что она не одна. Что у неё есть Аня, и Аня будет к ней приходить всегда. Что Аня никогда её не бросит.

2. Как ты думаешь, почему автор назвал свой рассказ "Анна, не грусти!"?

Самое интересное в этом рассказе то, что девочка, которая была в больнице, стала утешать Аню, которая была здорова. Но Аня грустила из-за сестры, ведь Катя не могла ходить, не могла делать самые простые вещи, которые она сама делала легко.

Катя это поняла и попыталась утешить Аню, как до этого Аня утешала её. Эти слова показывают какой сильной была дружба между девочками.

3. Придумай продолжение рассказа об Ане и Кате. Запиши его план.

План продолжения рассказа "Анна, не грусти!"

  1. Аня навещает Катю.
  2. Катю хотят выписать.
  3. Грусть из-за костылей.
  4. Поддержка Ани.
  5. Катя улыбается.

Продолжение рассказа "Анна, не грусти!"

Аня ещё несколько раз приходила к Кате.

С каждым днём Кате становилось лучше и вскоре она начала вставать с кровати. Девочки всё также разговаривали записками, и однажды Катя написала, что её завтра выписывают.

Аня очень обрадовалась и запрыгала на ящике. Но Катя написала, что несколько недель ей придётся ходить на костылях и сделала грустное лицо.

Аня махнула рукой и написала, что будет ходить с Катей и не позволит ей больше падать.

Катя улыбнулась, она была счастлива, что у неё есть Аня.

4. Соотнеси название рассказа с пословицами "Всё хорошо, что хорошо кончается", "Не мил свет, когда друга нет".

Болезнь Кати когда-нибудь закончится, нога срастётся. Они снова будут играть вместе с Аней. Всё закончится хорошо. А это испытание их дружба выдержала. Об этом и говорит первая пословица.

Если бы Катя была одна, ей было бы очень плохо и грустно. Но её всё время поддерживала Аня и Катя была счастлива даже с переломанной ногой. В этом смысл второй пословицы.

5. Перескажи текст от лица Кати.

Пересказ рассказа "Анна не грусти!" от лица Кати.

Это случилось, когда я каталась с горки. Я неловко подвернула ногу, упала и вдруг почувствовала сильную боль. Я не могла встать и сильно испугалась.

Аня сбегала за папой и он отнёс меня домой. Потом приехала скорая и врач сказал, что у меня перелом. Меня увезли в больницу. Я успела только взять со стола надувного утёнка.

В палате было много детей, но мне всё равно было одиноко. Я разговаривала с утёнком и уговаривала его не грустить, хотя грустно мне было самой.

Вдруг я услышала Анин голос. Она пришла! Она была где-то за окном. Из-за краски я долго не могла увидеть Аню, а потом увидела её глаз. Мне сразу стало очень радостно и хорошо. Она меня не забыла и не бросила!

Аня на что-то встала и теперь я видела её всю. Она показала подарки, которые мне принесла, потом мы писали друг другу записки. Она уговаривала не грустить меня, а я тоже самое говорила ей. Ведь я видела, что ей грустно из-за меня, она жалеет, что я не могу ходить.

Но это всё скоро закончится, я стану совсем здоровой и мы снова будем вместе. Ведь мы настоящие друзья!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

В. Скотт "Айвенго", ответы на вопросы учебника, 9 класс

Ответы на вопросы учебника "Литература" 9 класс, 2 часть, 2023 год, Коровина, стр. 296 Вальтер Скотт "Айвенго" Мож...