вторник, 23 февраля 2021 г.

Пересказ текста "Путешествие в Лилипутию" от лица Гулливера для 4 класса

Использован учебник "Литературное чтение" 4 класс, 2 часть, Климанова, Горецкий, страница 165-166. 

9. Подумай, как бы рассказал о своём приключении сам Гулливер. Составь план и перескажи текст от лица героя.

План пересказа "Путешествия Гулливера в Лилипутию"

  1. Неприятное пробуждение.
  2. Чудесные малыши.
  3. Укол копьём.
  4. Попытка освободиться.
  5. Обстрел.
  6. Ожидание ночи.
  7. Важная персона.
  8. Обед.
  9. Гулливер засыпает.

Пересказ "Путешествия Гулливера" от лица Гулливера.

Меня разбудило солнце. Оно ярко светило в глаза. Я хотел прикрыться рукой, но обнаружил, что связан. Тысячи меленьких верёвочек опутывали меня, словно сетью.

Вдруг что-то живое вскарабкалась мне на ногу. Потом пробежало по груди и остановилось на плече. Я скосил глаза и увидел маленького человечка, ростом в три пальца. За ним карабкались ещё несколько десятков таких же лилипутов.

От удивления я громко вскрикнул и человечек испуганно скатился с меня. Некоторое время меня не трогали, но потом малыши расхрабрились. Они снова забрались на меня, а самый смелый даже кольнул меня копьём в подбородок.

Человечки что-то кричали, но я не знал этого языка.

Я решил встать и напряг силы. Верёвочки лопнули и мне удалось поднять руку. В ту же секунду раздались громкие крики и в меня полетели тысячи крошечных стрел. Они были меньше иголки, но жалили кожу довольно неприятно. Я стал опасаться за свои глаза. 

Поэтому я замер, решив не тревожить малышей. Я думал, что ночью мне удастся освободиться.

Человечки суетились где-то совсем рядом. Я слышал дробный стук маленьких молотков. И увидел, что совсем рядом с моей головой построен помост.

На помост поднялся важный малыш в мантии и приказал освободить мне голову. Человечки обрезали верёвочки и я смог повернуть голову.

А важное лицо, вероятно посол местного царя, развернул свиток и стал что-то долго читать. Я не понял ни слова, но на всякий случай кивнул и приложил руку к груди в знак почтения и подчинения.

Человечку понравилась моя покладистость, а я решил попросить еды. Я поднес палец ко рту и человечек кивнул.

Вскоре мне принесли еду. Но что это была за еда! Малюсенькие хлебцы, крошечные быки, цыплята похожие на мух.

Я съел всё. А в заключение выпил одним махом две бочки местного вина, размером со стакан каждая.

Наевшись, я почувствовал, что засыпаю. Человечки устроили на мне чехарду, бегали и суетились. Я лениво подумал сбросить их вниз, но потом махнул рукой - они всё-таки накормили меня.

Очень скоро я крепко спал. Тогда я еще не знал, что в вино было подмешано снотворное.

60 комментариев:

  1. Где продолжение?

    ОтветитьУдалить
  2. Я не знаю какая у меня будет оценка, ну точно хорошая😁

    ОтветитьУдалить
  3. Круто , токо очень большой пересказ

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чел, во первых не токо., а только. И такой пересказ для четверлкласснтка ну ооочень лёгкий. Кстати всех с наступающим выпускном 🎉🎉🎉

      Удалить
    2. И тебя!!!согл надеюсь будет завтра 5

      Удалить
    3. Очень сложно учить я в 6 классе

      Удалить
    4. я с вами согласен

      Удалить
  4. очень легко учить;)

    ОтветитьУдалить
  5. ЛОХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ

    ОтветитьУдалить
  6. Как сделать слайм из воздушного пластилина

    ОтветитьУдалить
  7. Аааа спасибо🙏💕

    ОтветитьУдалить
  8. Я не знаю писать мне это или я другой найду

    ОтветитьУдалить
  9. Класс. Мне помогло

    ОтветитьУдалить
  10. очень легко было учить,мне это понравилось

    ОтветитьУдалить
  11. А ГДЕ ПРОДА?? 11 И 10 ГДЕ??????

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Интересно,какая-то оценка будет,наверно хорошая,скажу завтра

      Удалить
  12. Спасибо,только учить долго (

    ОтветитьУдалить
  13. думаю что за пересказ я получу пять,ну если даже не пять то четыре точно.буду сейчас это делать

    ОтветитьУдалить
  14. Я сегодня буду рассказывать оценку скажу

    ОтветитьУдалить
  15. Зачем чат спамить??

    ОтветитьУдалить
  16. cmvnvc,mcvccmc,mccmmcmc

    ОтветитьУдалить
  17. – буду сейчас учить, для меня достатачно легко так как пасять у меня хорошая, и стихи учу быстро. Поэтому тредностей быть не должно, буду рассказывать это дабы исправить свою двойку...хех.
    Не понимаю тех людей котрыре пишут по типа"учитть долго" и тому подобное..знаете я с вами не согласна, поскольку рассказ большой [на несколько страниц] и тут его знатно сократили, но и не пропустили главные моменты, похвально. Пожелайте мне удачки!завтра себе отвечу будет ли у меря пять ну или хотя бы четре.

    ОтветитьУдалить
  18. это просто вай спасибо сайту!

    ОтветитьУдалить

13 мая, Яков Тёплый: традиции и приметы

13 мая - какой сегодня церковный праздник? В этот день в православии празднуется память апостола Иакова Зеведеева, а в народе его назы...