воскресенье, 21 февраля 2021 г.

Рассказ о кустиках от лица Алисы, план к рассказу для 4 класса.

Использован учебник "Литературное чтение" 4 класс, 2 часть, Климанова, Горецкий, страница 157. 

9. Как бы рассказала эту историю Алиса? Составь план.

План рассказа о кустиках от имени Алисы.

  1. Находка кустиков.
  2. Неожиданное пение.
  3. Алиса в трюме с Зелёным.
  4. Поспешное отступление.
  5. Лейка с водой.
  6. Умиротворение.
  7. Малыш и компот.

Пример рассказа о кустиках от лица Алисы.

На том пустынном спутнике мы нашли кустики, которые по слухам умели петь. Мы осторожно выкопали пять кустов и перенесли их на "Пегас". Потом полетели дальше.

Мы были в каюте, когда неожиданно раздалось тихое пение. Все удивились, а Зелёный даже испугался. Ведь в космосе не было песчаных бурь, перед которыми кустики пели.

Мы с Зелёным отправились посмотреть на кустики, а папа задержался в каюте.

Когда мы вошли в трюм, то увидели странную, невозможную картину. Кустики выбрались из своих ящиков и переступая корнями, как ногами, двигались к выходу. При этом они непрерывно пели.

Зелёный закричал от ужаса и схватил меня на руки. Он бросился прочь, но в дверях мы столкнулись с папой.

Папа хотел закрыть дверь трюма, но кустики успели выбраться. В этот момент мне в голову пришла интересная идея и я крикнула папе, чтобы он задержал кустики. А сама побежала за лейкой.

Когда я вернулась с полной воды лейкой, ситуация стала критической. Кустики наступали на папу, а швабра, которой он защищался валялась на полу.

Не слушая его криков, я нырнула в кустики и сразу стала лить на них воду из лейки.

И кустики притихли. Они раскачивались и блаженно вздыхали.

Потом я объяснила папе, что кустикам просто хотелось пить. И он согласился с моими выводами.

Кустики оказались мирными и спокойными. Я даже подружилась с Малышом, так я называла самый маленький из кустиков. Я часто поила его, а однажды дала компота. После этого Малыш не отходил от меня ни на шаг.

39 комментариев:

  1. Спасибё большесе я вь 4 кляся и мени учятя похвазизя зя пересказ. ладно перевод_ спасибо большое я в 4 классе и меня учительница похвалила за пересказ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хахахахахаххахахах ты один и тот же человек
      следи за временим 18:41-18:42 ХАХАХАХА

      Удалить
    2. Ахахах правда один и тот же и ещё ЛУЧШЕ ПРОЧИТАТЬ А НЕ СПИСЫВАТЬ😅

      Удалить
    3. Спасибо за план мне учитель поставил 5

      Удалить
    4. Инт кто списывает с гдз

      Удалить
    5. Ахахахахахаха

      Удалить
    6. Господи

      Удалить
    7. 5 за план 5 за пересказ

      Удалить
    8. Спасибо большое кто написал план! У меня домашнее было нарисовать картинный план, по этому рассказу, темболее надо ещё перессказать🙁 Но главное что нарисовала!😬

      Удалить
    9. мы это читаем в феврале.
      27.02.2024 кто жив????

      Удалить
    10. Мне паставили два !

      Удалить
    11. Фыв я пошутил

      Удалить
  2. вот мой план 1.НАХОДКА КУСТИКОВ 2.НЕОЖИДАНОЕ ПЕНИЕ 3.АЛИСА В ТРЮМЕ С ЗЕЛЁНЫМ 4.ОЖИВШИЕ КУСТЫ 5.БИТВА С КУСТАМИ 6.ПОСПЕШНОЕ ОТСТУПЛЕНИЕ 7.АЛИСА ПОЛИЛА КУСТИКИ 8.УМИТВОРЕНИЕ 9. МАЛЫШ И КОМПОТ

    ОтветитьУдалить
  3. я получил 5 за это. круто!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо большое за ответ 55555👍👍👍👍👍👍👍👍🏼👍🏼👍🏼👍🏼

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И за секс. Ты очень горячий

      Удалить
    2. ты в коком классе такие слова говорить

      Удалить
    3. ахахха лох
      аивирепир

      Удалить
  5. Я вь чятвёрьтёмь клясся и я спясиваю ахах ну и нормально вот - короч я в 4 классе и если честно я даже читать не стала просто у нас там много дз ахахах ну и тот кто тоже даже не читал а только списывал пишите 👍🏼

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дам это тот же автор который это писал, лучше вам читать а то могут спросить по подробнее объяснить я сама об этом не подумала😅

      Удалить
  6. Мама шила мне штаны из березовый кары чтобы срака не чесалась не кусали комары

    ОтветитьУдалить
  7. спасибо огромное

    ОтветитьУдалить
  8. вы меня выручили! если бы не вы я бы учила 7 страниц!

    ОтветитьУдалить
  9. Спосибо больше 👍👍👍👍👍👍5 5 5

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо мне 5 поставили

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо, за это просто мне поставили 5 и за план и за пересказ

    ОтветитьУдалить
  12. Сябки💗💗💗

    ОтветитьУдалить

В. Скотт "Айвенго", ответы на вопросы учебника, 9 класс

Ответы на вопросы учебника "Литература" 9 класс, 2 часть, 2023 год, Коровина, стр. 296 Вальтер Скотт "Айвенго" Мож...