понедельник, 1 февраля 2021 г.

Рассказ о домашнем любимце, зверьке или птичке, по литературному чтению 3 класс

Использован учебник "Литературное чтение" 3 класс, 2 часть, Климанова, страница 106. Раздел "Люби живое".

3. Придумай рассказ о своём домашнем любимце, зверьке или птичке.

Рассказ о кошке "Маша провинилась"

В тот день в школе мы читали рассказ Василия Белова "Малька провинилась". Мне было очень обидно за несчастную собачку, которую так сердито ругала хозяйка. Ведь Малька не сделала ничего плохого!

Придя домой, я обняла свою любимую кошку Машу и сказала ей, что никогда не стану её ругать, потому что сильно люблю.

Маша удивительный зверёк. Добрая, отзывчивая и очень ласковая. Она живет с нами уже семь лет, и считается взрослой. Но всё равно часто играет, как маленький котёнок.

Маша беспородная кошка, но зато она очень умная и всё понимает, что мы ей говорим. У неё густая светло-серая шерсть, а кончики лапок белые. 

Маша любит сидеть у меня на плечах, когда я делаю уроки, и обижается, если её прогоняют.

Она кажется маленькой и тщедушной, но на самом деле очень храбрая. Когда к нам приходили мастера устанавливать раковину, она шипела на них и не подпускала близко.

Я пообедала и стала просматривать учебники, когда услышала странный звон с кухни. Я побежала туда и увидела на полу разбитую чашку, которая стояла до этого на подоконнике.

За стеклом прыгали синички и я поняла, что птички дразнили Машу, а та неосторожно столкнула чашку.

Я заругалась на Машу и стала её сердито отчитывать, как вдруг остановилась. Я вспомнила, что полчаса назад обещала не ругать её и целовала мохнатую мордочку. 

Мне стало стыдно и я просто подмела осколки, а потом взяла Машу на руки и стала гладить. Кошка довольно замурчала, она уже простила меня за вспышку гнева.

Такое уж оно существо, совершенно незлопамятное. Ну как можно на неё сердится и ругать, даже если Маша провинилась?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

В. Скотт "Айвенго", ответы на вопросы учебника, 9 класс

Ответы на вопросы учебника "Литература" 9 класс, 2 часть, 2023 год, Коровина, стр. 296 Вальтер Скотт "Айвенго" Мож...