суббота, 20 февраля 2021 г.

Ответы к рассказу "Чемодан с четырьмя ручками" Велтистова для 4 класса

Использован учебник "Литературное чтение" 4 класс, 2 часть, Климанова, Горецкий, страница 149 (113)

1. Согласен ли ты, что Велтистов рассказал о необычном событии? Объясни. Используйте текст-рассуждение.

Я согласна, что писатель рассказал о необычном событии. Робот, а Электроник был всё-таким им, не должен был убегать от профессора. Это должно было быть заложено в его программе.

Необычно и то, что таких совершенных киборгов пока нет, то есть писатель придумал своего робота. И писал он повесть очень давно. Значит он предвидел будущее.

Сейчас мы бы не удивились киборгу, гуляющему по городу, но тогда это было фантастикой. 

2. Почему Электроника привезли в чемодане? Какой сюрприз хотел сделать профессор Громов своим коллегам?

Громов не хотел чтобы кто-то раньше времени увидел Электроника. Поэтому прятал его в чемодане.

Он хотел сделать сюрприз коллегам и показать действующую модель киборга. Вероятно, его друзья-учёные тоже работали над похожей задачей.

3. Как ты считаешь, Громов был жестоким человеком? Почему Электроник сбежал от профессора?

Громов не был жестоким человеком. Произошёл несчастный случай. Рассеянный, как большинство учёных, профессор включил Электроника в сеть на 220 Вольт. А надо было на меньшее напряжение.

Электронику было нехорошо, возможно какие-то схемы в нём сгорели и закоротили. Вот он и стал слишком самостоятельным.

4. Каким вы представляете себе Электроника? Чем он похож на обыкновенного мальчика? Составьте рассказ "Наш друг Электроник"

Электроник похож на обычного мальчика.

Он имеет кожу, глаза, волосы, руки, ноги. Он одет, как обычный мальчик. Он умеет нормально говорить, пусть хриплым голосом. Он может сам принимать решения, ему может что-то нравится или нет.

Внешне в нём нет ничего от робота. Ведь он киборг. А киборг внешне не отличается от человека.

Рассказ "Наш друг Электроник"

Ну ребята, вы сейчас обзавидуетесь!

Мы с Мишкой вчера подружились с настоящим роботом. Даже больше чем с роботом, с киборгом!

Мы гуляли в парке, когда к нам подбежал какой-то пацан. Обычный такой пацан лет двенадцати. Мишка спросил его, куда он бежит, а тот ответил, что сбежал от профессора и что его зовут Электроник.

Я спросил, что это за необычное имя, а Электроник сказал, что он робот, кибернетический организм. 

Мы, конечно сразу не поверили, но Элик делал такое! Он поднял одной рукой скамейку, запрыгнул на дерево, обежал вокруг нас пятьдесят раз за пять секунд.

У меня даже голова закружилась.

И ведь глядя на него не скажешь, что это робот, чудо современной техники. Обычный парень, немного на Макара похож из соседнего подъезда. Только спокойный, как удав. И не улыбается. 

Ну этому мы его научим. Тем более, он сам того хочет. 

А живёт он теперь у нас в гараже. Пить-есть ему не надо, только знает, что учебники шерстит, да по сети лазит. А если что нам помочь надо, так Элик запросто! Хорошо всё-таки дружить с роботом!

(4). Как ты думаешь, какие события произойдут дальше? Познакомятся ли Серёжа Сыроежкин и Электроник? Какие у них будут взаимоотношения?

Я думаю, что Сыроежкин и Электроник обязательно встретятся, иначе зачем было писать книгу? Сыроежкин мечтает иметь робота в качестве слуги, но мне кажется, что в итоге они подружатся с Электроником.

(5). Хотел бы ты иметь робота? Что бы он делал за тебя: завтракал, играл в футбол, делал уроки, общался с другом?

Я бы хотела иметь робота, как помощника. Он мог бы помогать мне в трудных случаях, но не делать что-то за меня. Например, мог бы подсказать решение задачи или переставить тяжёлую тумбочку.

(6). Найди в библиотеке книгу Велтистова "Приключения Электроника" и прочитай её целиком.

Краткое содержание книги Велтистова "Приключения Электроника" по главам можно прочитать по ссылке.

21 комментарий:

  1. здравствуйте

    ОтветитьУдалить
  2. мне учительница сказала нарисовать мальчика как ты его представляешь а я не знаю как его нарисовать

    ОтветитьУдалить
  3. Нечего не понятно. Делайте сразу тут нечего не понятно извините конечно но мне не понравилось!?

    ОтветитьУдалить
  4. У меня 5 спасибо

    ОтветитьУдалить
  5. ты норм анонимный?

    ОтветитьУдалить
  6. всм я анонимный пон всё

    ОтветитьУдалить
  7. анонимному бан во чтоб это не стало!

    ОтветитьУдалить
  8. тоесть создателю

    ОтветитьУдалить

  9. амне не задовали нарисовать ха

    ОтветитьУдалить

  10. а мне не зодовали нарисовать ха

    ОтветитьУдалить
  11. пишу через о в слове потому что ошибка у меня

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо, как по мне норм.!.

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо за такой классный ГДЗ Я вас понимаю вы так старались и тот кто говорит про этот ГДЗ очень плохо тот глупец

    ОтветитьУдалить

В. Скотт "Айвенго", ответы на вопросы учебника, 9 класс

Ответы на вопросы учебника "Литература" 9 класс, 2 часть, 2023 год, Коровина, стр. 296 Вальтер Скотт "Айвенго" Мож...