воскресенье, 14 февраля 2021 г.

Рассказ на тему "Заниматься мне гимнастикой не лень!" по русскому языку для 4 класса.

Использован учебник "Русский язык. 4 класс. 2 часть. Канакина, Горецкий", упражнение 242, страница 114.

Составьте текст на любую спортивную тему. Придумайте к нему заголовок. Можно воспользоваться темами: "На школьной олимпиаде", "Шайбу! Шайбу!", "Ура! Гол!", "Как красиво фигурное катание!", "Заниматься мне гимнастикой не лень!"

Текст, сочинение "Заниматься мне гимнастикой не лень!"

Есть много различных видов спорта. Все они очень важны. Ведь человек, который занимается спортом, растёт здоровым и красивым.

Я с четырех лет занимаюсь гимнастикой. Я хожу на тренировки каждый день, кроме выходных, и провожу на них почти всё своё свободное время.

Когда мои друзья смеются и спрашивают меня, не надоело ли мне это занятие, я только качаю головой. Мне не лень заниматься гимнастикой. не жаль тратить на неё своё время. Я люблю этот вид спорта и получаю от него огромное удовольствие.

Мне нравятся почти все упражнения в гимнастике одинаково. Хотя больше всего я люблю брусья. Крутиться на них для меня самое большое наслаждение. Я часами отрабатываю махи и соскоки, перескоки и прочие элементы. И мой тренер говорит, что с каждым разом у меня получается всё лучше.

Скоро я поеду на соревнования, где соберутся лучшие гимнастки страны моего возраста, и там я рассчитываю занять высокое место, а лучше победить. У меня есть цель и есть примеры для подражания. А значит всё у меня получится!

Смотрите также рассказы:


2 комментария:

Данте "Божественная комедия", ответы на вопросы учебника, 9 класс

Ответы на вопросы учебника "Литература" 9 класс, 2 часть, 2023 год, Коровина, стр. 179 Данте Алигьери "Божественная ком...