суббота, 20 февраля 2021 г.

Рассказ о произведениях и героях Николая Носова для 3 класса.

Использован учебник "Литературное чтение" 3 класс, 2 часть, Климанова, страница 172.

Раздел "Собирай по ягодке". Проверим себя и оценим свои достижения.

Ты уже знаком с несколькими произведениями Носова. Расскажи о них, используя вопросы:

1. Какие рассказы Носова ты читал? Какой из них запомнился? Почему?

2. Кто является главными героями его произведений? Хочется ли тебе ещё раз встретится с ними?

3. Как ты думаешь, Носов писал свои юмористические рассказы только для того, чтобы рассмешить читателя? О чём его рассказы?

Рассказ о героях и произведениях Николая Носова.

В этом году мы познакомились с двумя рассказами Николая Носова. Это "Федина задача" и "Телефон". В прошлом году мы читали три его рассказа: "Затейники", "Живая шляпа" и "На горке".

Кроме того, я читала несколько других рассказов писателя, из которых мне запомнились "Фантазёры" и "Мишкина каша".

Больше всего мне полюбились рассказы "Живая шляпа" и "Мишкина каша". Они показались мне самыми смешными. 

Герои первого рассказа воевали со шляпой, под которой сидел котёнок. Герои второго рассказа попытались сами сварить кашу, но только испортили всю посуду. 

Мне близки и понятны поступки этих героев, а потому я не только смеюсь над их приключениями, но и сочувствую им. Ведь я сама не раз попадала в похожие ситуации.

Герои всех произведений Носова - обычные дети, такие же как я и мои друзья. Они живут в обычном мире, смеются и плачут, ошибаются и исправляют ошибки. Они учатся на своих ошибках, а мы учимся на их, благодаря рассказам Носова.

Мне хочется ещё раз встретится со многими героями Носова и узнать об их дальнейших приключениях. Поэтому я часто беру в руки книжку его рассказов и читаю.

Все эти рассказы проникнуты юмором. Героям приходится туго, они вызывают смех и улыбку. Но это не злой смех. Ошибиться может каждый, а вот понять свою ошибку могут далеко не все.

Именно об этом рассказы Носова. Он хочет подсказать детям, своим читателям, как поступать нельзя. Он понимает, что смешная юмористическая история лучше отложится в памяти человека, а значит он лучше усвоит содержащийся в ней урок.

Рассказы Носова о нас с вами, о нашей жизни и наших ошибках. Нужно это хорошо понимать, чтобы не повторять их и поступать в похожих ситуациях правильно.

Эти рассказы - учебник жизни для детей. Поэтому их так любят.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

В. Скотт "Айвенго", ответы на вопросы учебника, 9 класс

Ответы на вопросы учебника "Литература" 9 класс, 2 часть, 2023 год, Коровина, стр. 296 Вальтер Скотт "Айвенго" Мож...