понедельник, 8 февраля 2021 г.

Ответы к стихотворению "В театре" Барто по литературному чтению 3 класс

Использован учебник "Литературное чтение" 3 класс, 2 часть, Климанова, страница 115 (95)

1. Как ты прочитаешь строчки, в которых говорится о большом желании девочек пойти в театр? Что девочки увидели в театре?

Эти строчки, начинающиеся со слов "Наконец-то", следует читать с воодушевлением, радостью.

Девочки хотели увидеть фею, но вместо этого увидели театральные полы. Ведь весь спектакль они ползали по полу и искали укатившийся номерок.

2. Как Барто относится к девочкам: осуждает их или с доброй улыбкой им что-то подсказывает?

Ну разве можно осуждать этих девочек? Они, конечно, поступили неправильно, но ими двигал страх остаться без шуб и платков. Они ещё маленькие и многое не понимают.

Поэтесса относится к ним с доброй улыбкой, подсказывает, что так поступать нельзя. Никуда бы не делся их номерок.

3. Это стихотворение весёлое, насмешливое или грустное?

Это стихотворение смешное, ведь оно рассказывает о смешном случае. В нём нет насмешки и, тем более, нет грусти.

4. Если бы тебя попросили рассказать, о чём это произведение, чтобы ты ответил?

Это стихотворение о том, как девочки искали номерок в театре. О том, что они не умеют себя вести на спектакле. 

5. Что вам с другом понравилось в спектакле, который вы видели? Составьте диалог по содержанию произведения.

Мы с подругой смотрели спектакль "Два клёна" по пьесе Шварца. Мне больше всего понравилась игра актёров и их красивые костюмы. А подружка была в восторге от медведя, который помогал Василисе в поисках сыновей.

Диалог по содержанию стихотворения "В театре"

А: Понравилось ли тебе стихотворение?

Б: Конечно, такое смешное!

А: И что же тебя насмешило?

Б: Как девочки искали номерок.

А: Они специально это сделали, чтобы не смотреть балет?

Б: Да нет, конечно! Они его уронили и волновались за свои шубы.

А: А балет им понравился?

Б: Они сказали, что да, но на самом деле они его не видели.

Агния Барто "В театре" текст

Когда мне было 
Восемь лет, 
Я пошла 
Смотреть балет. 

Мы в театре сняли шубы, 
Сняли тёплые платки. 
Нам в театре, в раздевалке, 
Дали в руки номерки. 

Наконец-то я в балете! 
Я забыла всё на свете! 
Даже три помножить на три 
Я сейчас бы не смогла. 
Наконец-то я в театре! 
Как я этого ждала! 

Я сейчас увижу фею 
В белом шарфе и венке. 
Я сижу, дышать не смею, 
Номерок держу в руке. 

Вдруг оркестр грянул в трубы! 
Мы с моей подругой Любой 
Даже вздрогнули слегка. 
Вдруг вижу — нету номерка. 

Фея кружится по сцене — 
Я на сцену не гляжу. 
Обыскала все колени — 
Номерка не нахожу. 

Может, он 
Под стулом где-то? 
Мне теперь 
Не до балета! 

Всё сильней играют трубы, 
Пляшут гости на балу, 
А мы с моей подругой Любой 
Ищем номер на полу. 

Укатился он куда-то... 
Я в девятый ряд ползу. 
Удивляются ребята: — 
Кто там ползает внизу? 

По сцене бабочка порхала — 
Я не видала ничего: 
Я номерок везде искала 
И наконец нашла его. 

Но тут как раз зажёгся свет, 
И все ушли из зала. — 
Мне очень нравится балет, — 
Ребятам я сказала.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

В. Скотт "Айвенго", ответы на вопросы учебника, 9 класс

Ответы на вопросы учебника "Литература" 9 класс, 2 часть, 2023 год, Коровина, стр. 296 Вальтер Скотт "Айвенго" Мож...