четверг, 25 февраля 2021 г.

Ответы к рассказу "Том знакомится с Бекки" Твена по литературному чтению, 4 класс

Использован учебник "Литературное чтение" 4 класс, 2 часть, Климанова, Горецкий, страница 200 (155)

1. Какие детали рассказа убеждают тебя, что действие происходило много лет назад и в другой стране? Что тебя удивило и заинтересовало?

В том, что действие происходило много лет назад, меня убеждают такие факты: школа была в бревенчатом здании, учитель сидел за кафедрой, дети писали на грифельных досках.

В том, что дело происходило в другой стране меня убеждают: иностранные имена героев, обращение к учителю "сэр", в школе провинившихся пороли.

Меня удивили телесные наказания в школе, и что девочки сидели отдельно от мальчиков. А заинтересовало то, что ученикам давали медали за успехи в чистописании.

2. Как Том сумел обратить на себя внимание Бекки Тэтчер?

Том сперва предлагал девочке персик, а потом стал рисовать что-то на грифельной доске и закрывал это от Бекки. Девочке стало любопытно и она сама попросила показать рисунок.

Рисунок Бекки понравился, а Том обещал научить её рисовать.

3. Какое впечатление сложилось у тебя о Томе? Что ты думаешь о Бекки?

Том мне показался смелым и решительным мальчиком. Он знал, что его больно накажут, но пошёл на это, что сесть рядом с Бекки. Он хитрый и находчивый, нашёл способ заинтересовать Бекки. Он решительный, сразу признался Бекки в любви.

Бекки добрая и любопытная девочка. Ей понравилось внимание Тома, и сам он тоже. Она аккуратная, честная и весёлая.

4. Рассмотри иллюстрацию в учебнике. Какими изобразил детей художник? А какими представляешь их ты?

Художник изобразил Тома блондином в штанах и рубашке. У него симпатичное лицо с веснушками. Но он слишком аккуратный для того Тома, каким я его представляю.

Бекки показана красивой девочкой в нарядном платье и с бантиками. У неё довольно длинные вьющиеся волосы.

Я представляю Тома вечно улыбающимся, поцарапанным, немного растрёпанным. Бекки мне тоже кажется очень аккуратной и чистенькой. Она отличница.

5. Как автор относится к Тому?

Автор любит своего героя и гордится им. Иначе он не стал бы описывать то, как мужественно Том перенёс наказание. Автору нравится решительность Тома, его стремление понравится девочке, его настойчивость и изобретательность.

6. О чём произведение Марка Твена? Как бы ты его озаглавил?

Эта глава о том, как Том познакомился с Бекки и сумел с ней подружиться.

Я бы назвала её "Пряник и рисунок".

7. Какие названия придумали твои одноклассники? Какое ты считаешь самым удачным?

Мои одноклассники придумали названия: "Том и Бекки в классе", "Наказание за любовь", "Знакомство за партой".

Но самым лучшим мне показалось название Иры. Она предложила назвать главу "Первое признание".

8. Перескажи текст от лица Тома.

Пример пересказа текста о знакомстве с Бекки от лица Тома можно посмотреть, перейдя по ссылке.

9. Ты прочитал небольшой небольшой фрагмент о приключениях Тома Сойера. Как ты думаешь, есть ли продолжение у этой книги? Найди в библиотеке и прочитай целиком книгу о приключениях Тома. Напиши отзыв. Составь план своих действий.

Я думаю, что у этой книги обязательно есть продолжение, и я нашла его в библиотеке. Краткое содержание книги "Приключения Тома Сойера и Гекльберри Финна" можно прочитать по ссылке.

Отзыв на книгу "Приключения Тома Сойера", пример

Книгу "Приключения Тома Сойера" написал американский писатель Марк Твен. Её главный герой - мальчик по имени Том Сойер, который живёт у своей тёти в городе Санкт-Петербург.

Это удивительный мальчик! С одной стороны он задира и хулиган, который не слушается тётю и не любит учиться. С другой - большой выдумщик и романтик, который влюбляется в Бекки и помогает раскрыть преступление. В конце книги Том даже находит клад, что делает его богачом.

Мне очень понравились приключения, которые описывал писатель. Иногда они весёлые, как покраска забора или игра в пиратов, иногда - страшные, как блуждания в пещере, но всегда интересные. Мне кажется, что писатель хотел сказать своей книгой, что нам надо быть самим собой: не бояться своих чувств, стремиться стать лучше, поступать справедливо. И тогда всё будет хорошо!

10. Составь список произведений Марка Твена, которые ты хотел бы прочитать.

Список произведений Марка Твена, пример

  • "Приключения Тома Сойера".
  • "Приключения Гекльберри Финна".
  • "Принц и нищий".
  • "Янки из Коннектикута при дворе короля Артура".

5 комментариев:

В. Скотт "Айвенго", ответы на вопросы учебника, 9 класс

Ответы на вопросы учебника "Литература" 9 класс, 2 часть, 2023 год, Коровина, стр. 296 Вальтер Скотт "Айвенго" Мож...