суббота, 13 февраля 2021 г.

Рассказ на тему "Ура! Гол!" по русскому языку для 4 класса.

Использован учебник "Русский язык. 4 класс. 2 часть. Канакина, Горецкий", упражнение 242, страница 114.

Составьте текст на любую спортивную тему. Придумайте к нему заголовок. Можно воспользоваться темами: "На школьной олимпиаде", "Шайбу! Шайбу!", "Ура! Гол!", "Как красиво фигурное катание!", "Заниматься мне гимнастикой не лень!"

 Текст, сочинение "Ура! Гол!"

Я очень люблю играть в футбол.

Я не хожу в спортивную секцию, мы просто играем с ребятами во дворе. Зато каждый день, всё свободное время.

Обычно мы выходим во двор после обеда, когда всё возвращаются со школы. Мы собираемся и делимся на команды. Но в какую бы команду я не попал, я всегда играю в нападении. Мне больше всего нравится атаковать и забивать голы.

Мы играем с большим азартом. Всем очень весело и никто не обижается, если их команда проигрывает. Ведь проигрываем мы не коровам.

Конечно, мы часто спорим, но никогда не дерёмся. Потому что в игре главное дружба, а не победа.

Но самые яркие эмоции каждому игроку дарит забитый мяч. Мы бросаемся обниматься, смеёмся, и кричим: "Ура! Гол!"

В забитых голах и состоит смысл этой игры.

Смотрите также рассказы:


25 комментариев:

  1. Ответы
    1. Плохой рассказ😡🤬🤬

      Удалить
    2. Мне поставили два и накричала

      Удалить
    3. Так я токо села делать рус яз незнаю какая оценка будет когда поставят оценку я напишу г@вн@ или норм ???!!!!!

      Удалить
    4. Песоть наичись

      Удалить
    5. Привет

      Удалить
  2. рассказ классный я за него 5 получил.

    ОтветитьУдалить
  3. 👍Текст классный 👍

    ОтветитьУдалить

Данте "Божественная комедия", ответы на вопросы учебника, 9 класс

Ответы на вопросы учебника "Литература" 9 класс, 2 часть, 2023 год, Коровина, стр. 179 Данте Алигьери "Божественная ком...