пятница, 12 февраля 2021 г.

Рассказ на тему "На школьной олимпиаде" по русскому языку для 4 класса.

Использован учебник "Русский язык. 4 класс. 2 часть. Канакина, Горецкий", упражнение 242, страница 114.

Составьте текст на любую спортивную тему. Придумайте к нему заголовок. Можно воспользоваться темами: "На школьной олимпиаде", "Шайбу! Шайбу!", "Ура! Гол!", "Как красиво фигурное катание!", "Заниматься мне гимнастикой не лень!"

Текст, сочинение "На школьной олимпиаде"

В субботу в нашей школе проходила спортивная олимпиада среди школьников младших классов. В программе было много дисциплин, но я решила участвовать в беге на 500 метров. Ведь мы с мамой каждые выходные бегаем в парке.

Утром мы собрались в школьном дворе и отправились на настоящий стадион. В центре его находилось футбольное поле, а по краям беговые дорожки.

На старте собралось много девчонок и учитель расставил нас по дорожкам. А потом махнул флажком и мы побежали. 

Алина из "В" класса сразу вырвалась вперед. За ней побежали другие девочки. Я держалась в середине, зная, что бежать далеко и экономя силы.. 

И вскоре бегущие впереди девочки стали уставать, а я бежала уже третьей, потом второй. Алина всё ещё была впереди. Но вдруг она стала замедляться и остановилась. Я пробежала мимо и финишировала первой.

Я была очень рада, но потом узнала, что Алина перепутала. Она думала, что финиш там же, где старт, а он был дальше. Ведь длина беговой дорожки стадиона 400 метров.

Алина сильно расстроилась, и я решила её подбодрить. Я обняла её за плечи и сказала, что она победила в беге на 400 метров, а я в беге на 500. Алина улыбнулась и мы стали подругами.

И это было хорошо. Ведь олимпиада - это праздник, а праздник должен дарить радость.

Смотрите также рассказы:


1 комментарий:

  1. а не кто не подумал что дети в классе наберут этот текст и у половины класса будет все одинаково так что подумайте прежде чем писать все это

    ОтветитьУдалить

Данте "Божественная комедия", ответы на вопросы учебника, 9 класс

Ответы на вопросы учебника "Литература" 9 класс, 2 часть, 2023 год, Коровина, стр. 179 Данте Алигьери "Божественная ком...