Ответы на вопросы учебника "Литературное чтение" 2 класс, 2 часть, Климанова, Виноградская, страница 91
УКМ "Перспектива"
Сергей Михалков "Мой щенок"
1. От чьего имени написано стихотворение? Что случилось у девочки? Как её характеризует фраза сбилась с ног?
Стихотворение написано от лица девочки. У неё пропал щенок.
Девочка сбилась с ног - она всюду искала щенка. Это говорит о её заботе о щенке, любви к нему, ответственности.
2. Прочитай строки из стихотворения, в которых описываются проказы щенка. В каком темпе их надо читать?
Утро началось с проказ щенка. Он с утра стал прыгать, лаять, всех будить. Он стянул одеяло и перевернул жбан с мёдом, упал с лестницы и залез лапой в клей. Эти строки следует читать в быстром темпе, показывая активность щенка.
3. Сердилась ли на щенка девочка? Почему?
Девочка не сердилась, она переживала, когда щенок пропал. А когда он нашёлся, девочка стала его лечить. Ведь она любила щенка и не могла на него сердиться.
4. В какой части стихотворения надо передать волнение, беспокойство девочки, где её голос будет звучать спокойно, уверенно?
Волнение в голосе девочки звучит, когда она рассуждает о том, что могло случиться со щенком. Спокойно и уверенно её голос звучит в заключительных строках, когда она лечит щенка.
5. Придумай продолжение истории. Что будет дальше?
Продолжение истории "Мой щенок"
Весь вечер и всю ночь щенок пролежал в постели, а девочка заботливо его лечила. Но уже утром щенок почувствовал себя лучше, и вновь стал бегать по комнатам. Он снова стал лаять и играть, совсем забыв о том, что случилось накануне. И только если щенок видел пчелу, он поджимал хвост и старался побыстрее спрятаться.
Говно
ОтветитьУдалить