Ответы на вопросы учебника "Литературное чтение" 2 класс, 2 часть, Климанова, Виноградская, страница 109
УКМ "Перспектива"
Н. Сладков "Рассказы"
1. Сравни произведения. Чем они похожи, чем различаются?
Это рассказы о животных и природе. В этом их сходство. Первые два рассказа - это зарисовки о весенней природе. Но третий рассказ выделяется, он написан в форме диалога лисицы и ежа, поэтому его можно назвать сказкой.
2. Что обозначает слово чехольчик? Найди его в словаре.
Чехольчик - это защитная оболочка, которая повторяет форму самого предмета.
В данном рассказе лёд покрывает каждую веточку.
3. Какой рассказ Сладкова тебе понравился? Почему?
Мне понравился рассказ "Лисица и ёж", потому что он смешно и неожиданно заканчивается.
4. Рассмотри рисунки. Расскажи, что на них изображено. Составь рассказ.
На рисунках мы видим встречу лисёнка и ёжика, которая закончилась плохо для лисёнка.
Рассказ "Ёж и лисёнок" для 2 класса
Как-то в лесу встретились ёж и лисёнок.
Лисёнок был совсем молодым и неопытным. Он никогда прежде не видел ежей. Он стал кружить вокруг ежа, а тот ощетинился иголками и с любопытством следил за действиями лиса.
Лисёнок подбирался справа, но там торчали иголки, заходил слева - но и там были иголки. Иголки были сзади и спереди. И тогда лисёнок обозлился и попытался укусить ежа.
Он больно укололся и заплакал. А ежик встал рядом и стал поучать лисёнка: "Не кусай несъедобное, не трогай незнакомое - и плакать не придётся!"
Комментариев нет:
Отправить комментарий