суббота, 12 февраля 2022 г.

Н. Сладков, рассказ по рисункам ёжик и лиса, ответы на вопросы учебника 2 класс

Ответы на вопросы учебника "Литературное чтение" 2 класс, 2 часть, Климанова, Виноградская, страница 109

УКМ "Перспектива"

Н. Сладков "Рассказы"

1. Сравни произведения. Чем они похожи, чем различаются?

Это рассказы о животных и природе. В этом их сходство. Первые два рассказа - это зарисовки о весенней природе. Но третий рассказ выделяется, он написан в форме диалога лисицы и ежа, поэтому его можно назвать сказкой.

2. Что обозначает слово чехольчик? Найди его в словаре.

Чехольчик - это защитная оболочка, которая повторяет форму самого предмета.

В данном рассказе лёд покрывает каждую веточку.

3. Какой рассказ Сладкова тебе понравился? Почему?

Мне понравился рассказ "Лисица и ёж", потому что он смешно и неожиданно заканчивается.

4. Рассмотри рисунки. Расскажи, что на них изображено. Составь рассказ.

На рисунках мы видим встречу лисёнка и ёжика, которая закончилась плохо для лисёнка.

Рассказ "Ёж и лисёнок" для 2 класса

Как-то в лесу встретились ёж и лисёнок.

Лисёнок был совсем молодым и неопытным. Он никогда прежде не видел ежей. Он стал кружить вокруг ежа, а тот ощетинился иголками и с любопытством следил за действиями лиса.

Лисёнок подбирался справа, но там торчали иголки, заходил слева - но и там были иголки. Иголки были сзади и спереди. И тогда лисёнок обозлился и попытался укусить ежа.

Он больно укололся и заплакал. А ежик встал рядом и стал поучать лисёнка: "Не кусай несъедобное, не трогай незнакомое - и плакать не придётся!"



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Н. Гумилёв "Жираф", ответы на вопросы учебника, 7класс

Ответы на вопросы учебника "Литература" 7 класс, 2 часть, Коровина, страница 72 Н. Гумилёв "Жираф" Размышляем о пр...