Ответы на вопросы учебника "Литература" 5 класс, 2 часть, Коровина, страницы 190-191
Юлий Ким "Рыба-кит"
Совершенствуем свою речь
1. Читая или слушая исполнение юмористического стихотворения-песни известного поэта Юлия Кима, мы весело улыбаемся. Как ритм стихотворения, повторы, неожиданные словосочетания помогают нам понять, что это юмористическое произведение и что это песня?
Ритм этого стихотворения быстрый, лёгкий, неожиданные словосочетания (юнга Дудочкин, клюнул кашалот, только рёбра видно) заставляют нас улыбнуться.
Повтор четверостишия "Но нет кита..." напоминает песенные припевы, да и некоторые рифмы (чёрную - подзорную) говорят о том, что это песня.
2. Объясните значения слов и подберите к ним синонимы.
Самуил Маршак "О талантливом читателе"
Размышляем о прочитанном
Как вы понимаете слова Маршака? Подготовьте развёрнутый ответ на этот вопрос.
Маршак называет талантливыми не только писателей, но и читателей, художниками он зовёт как писателей, так и читателей.
Таким образом, Маршак говорит нам о том, что по-настоящему раскрыться литературное произведение талантливого писателя может лишь если его будет читать талантливый читатель.
Ведь обладающий воображением читатель может погружаться в созданный писателем мир, жить в нём, переживать события произведения вместе с героями. И тогда произведение заиграет всеми красками, раскроет все свои тайны, сделается гармоничным. А сам читатель получит максимум удовольствия от прочтения этого произведения и сможет по достоинству оценить старания его автора.
Надо было кратка ответить на вопросы🙄🙄🙄🙄🙄
ОтветитьУдалитьЧто-то не нравится,иди и ищи на другом сайте ответ,тогда сам кратко и напиши!
УдалитьПодтверждаю ответ если надо ищи в другом сайте а мне все нравится
УдалитьАбсолютно точно,если что-то не нравится не чего скандал устраивать
УдалитьЕсли не нравиться другой сайт ищи недоумок.
Удалитьреально
ОтветитьУдалитьТы что? Не можешь сам кратко из это-го составить текст.
ОтветитьУдалить