воскресенье, 10 января 2021 г.

Пример текста на тему "Встреча с инопланетянином" для 4 класса.

Использован учебник "Русский язык. 4 класс. 2 часть. Канакина, Горецкий", упражнение 125, страница 59.

Задание:

Составьте по рисунку текст, включив в него диалог.

Выполнение:

В этом упражнении четвероклассникам предлагаются на выбор два рисунка. Возьмем для составления текста с диалогом правый рисунок. На нём мы видим мальчика, который в чистом поле увидел инопланетянина, вышедшего из НЛО.

Пример текста "Встреча с инопланетянином"

Однажды ясным летним днём Вася гулял за городом. Он вышел на чудесную зелёную полянку и вдруг увидел в небе странный объект.

Объект приближался и вскоре стало понятно, что это летающая тарелка. Она приземлилась недалеко от мальчика и из неё вышел странный инопланетянин, похожий на робота.

Однако Вася сразу понял, что это не робот. Ведь никакой робот не станет одевать скафандр с юбочкой, и у робота не может быть таких огромных зелёных глаз.

Вася приветливо улыбнулся инопланетянину и сказал:

- Добро пожаловать на Землю! Мы вас уже давно ждём!

- Приветствую тебя, землянин! - прогремел инопланетянин. - Мы рады встрече!

- Меня зовут Вася, - представился мальчик, налаживая контакт. - А как зовут тебя?

- Меня зовут Спика, - ответил инопланетянин. - Я из созвездия Девы.

- Очень приятно познакомиться, - сказал Вася и снова улыбнулся.

- И мне приятно! - сказала Спика и попыталась улыбнуться. Но в скафандре это было нелегко и мальчик увидел лишь широко открытый рот.

- Пошли ко мне в гости, - предложил он дружелюбному инопланетянину. - Я познакомлю вас с мамой. Она как раз печёт пирожки.

- Обожаю пирожки! После перелёта у меня всегда зверский аппетит, - сказала Спика. Мальчик и инопланетная девочка взялись за руки и пошли обедать.

Смотри также:

Пример текста на тему "В школьной библиотеке"

Комментариев нет:

Отправить комментарий

13 мая, Яков Тёплый: традиции и приметы

13 мая - какой сегодня церковный праздник? В этот день в православии празднуется память апостола Иакова Зеведеева, а в народе его назы...