суббота, 16 января 2021 г.

Пример текста "Торжественное обещание пешехода" для 3 класса.

Ответы на вопросы учебника "Окружающий мир 3 класс 2часть", Плешаков, стр. 13

УМК "Школа России"

Тема "Чтобы путь был счастливым". Задание для домашней работы

1. Составь текст торжественного обещания пешехода, которое ты дашь своим родителям. Запиши его в рабочую тетрадь.

Пример текста "Торжественное обещание пешехода"

Я, Андрей Иванов, являюсь пешеходом, и поэтому перед лицом своих друзей, родителей и учителей торжественно обещаю: 

Я обещаю знать и выполнять правила дорожного движения, никогда не нарушать их, и не позволять нарушать эти правила своим друзьям и знакомым. 

Я обещаю не играть на проезжей части и в непосредственной близости от неё. 

Я обещаю всегда ходить по пешеходным дорожкам, переходить проезжую часть в установленных местах и только на разрешающий сигнал светофора. 

Я обещаю выучить дорожные знаки, и всегда следовать их указаниям. 

Я обещаю быть примерным пешеходом и примером для других людей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

13 мая, Яков Тёплый: традиции и приметы

13 мая - какой сегодня церковный праздник? В этот день в православии празднуется память апостола Иакова Зеведеева, а в народе его назы...