суббота, 9 января 2021 г.

Пример диалога на тему "Я люблю слушать музыку" для 4 класса.

Использован учебник "Литературное чтение" 4 класс, 2 часть, Климанова, Горецкий, страница 58 и рабочая тетрадь, Бойкина, Виноградская, стр. 70.

Задание 7 учебника к рассказу Константина Паустовского "Корзина с еловыми шишками"

Вопросы к диалогу из рабочей тетради:

  1. Любишь ли ты слушать музыку?
  2. Ты слушаешь музыку один или в компании?
  3. Какую музыку ты предпочитаешь слушать: радостную или грустную; громкую или тихую; торжественную или спокойную?

Диалог "Я люблю слушать музыку"

- Привет, Андрей! Давно хотела у тебя спросить, ты любишь слушать музыку?

- Привет, Настя! Конечно люблю, а ты?

- Я очень люблю музыку и слушаю её каждый день.

- А ты слушаешь музыку одна или с друзьями?

- Когда как. Иногда одна, часто с подружками, а ты?

- Вот и я также. А давай слушать музыку вместе?

- Давай. А ты какую музыку любишь?

- Я люблю весёлую музыку, такую, чтобы включить погромче и радоваться!

- А я люблю тихую и спокойную. Такая музыка заставляет меня мечтать. Такую, знаешь, торжественную, классическую

- Я тоже люблю торжественную музыку, марши там всякие. Лишь бы громко было. Но больше мне нравится современная.

- Нет, Андрей, не будем мы вместе музыку слушать. А то мы оба её разлюбим. Давай лучше любить музыку каждый по-своему.

- Давай!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

13 мая, Яков Тёплый: традиции и приметы

13 мая - какой сегодня церковный праздник? В этот день в православии празднуется память апостола Иакова Зеведеева, а в народе его назы...