понедельник, 25 января 2021 г.

Пересказ "Дружба Соболька и Приёмыша" по литературному чтению, 4 класс.

Ответы на вопросы учебника "Литературное чтение" 4 класс, 2 часть, Климанова, Горецкий, страница 84.

5. Приготовься рассказать историю дружбы Соболька и Приёмыша. Запиши план.

План пересказа:

  1. Появление Приёмыша на сайме.
  2. Смех Тараса.
  3. Отобранный кусок.
  4. Совместные прогулки.
  5. Защита хвоста
  6. Расставание.

Пример пересказа "Дружба Соболька и Приёмыша"

Когда Тарас подобрал маленького птенца лебедя, он привез его домой, где уже жила собака Соболько. Приёмыш сперва боялся собаку. Но очень быстро привык и даже подружился с ней.

Тараса очень смешили отношения, которые между ними складывались.

Лебедь совершенно перестал бояться собаку и спокойно мог отобрать у неё кусок, а на недовольное ворчание Соболько отвечал взмахом крыла.

Соболько и Приёмыш полюбили вместе гулять. Только лебедь плыл по воде, а пёс бежал по берегу. Он не рисковал плавать, а лебедь пел ему песни, как милому другу.

Соболько отличался озорным нравом и иногда пытался укусить лебедя за хвост. Но Приёмыш в обиду не давался. Когда собака наскакивала на него, лебедь широко распахивал крылья, вытягивал шею и шипел. Он норовил ударить собаку по голове крылом.

Соболько и Приёмыш дружно жили целое лето и совсем привязались друг к другу. Поэтому, когда лебедь всё-таки улетел со стаей, Соболько сильно тосковал, выл и бегал на берег искать друга.

59 комментариев:

  1. Привет. Спасибо огромное за подсказку

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!🤍 очень выручило! 🙂 ну мне поставили 5/5!, задание было: перескажите текст от лица : Соболько и приёмыша.Супер!😉 Спасибо создателям! 😏 очень выручили!💕

      Удалить
    2. Спасибо😘

      Удалить
    3. Очень выручило СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ 5 ПОСТАВИЛИ 😁И ВООБЩЕ АКЕЕЕНАААА БРИИИИ

      Удалить
    4. спосибкиии

      Удалить
  2. Спасибо большое очень выручило

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо большое,я бы торчал до 12 часов ночи!

    ОтветитьУдалить
  4. Ответы
    1. И что у меня 2024 год, 25 февраля, и время 22:23

      Удалить
    2. у меня 3 марта

      Удалить
  5. Прекрасно 👌 мне за это 5 5 поставили спасибо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже очень помогло я просто должна была его учить числа до двинадцоти а щас пойду смотреть родители

      Удалить
    2. Спасибо завтра напишу что получила но мне кажется это во не було в рассказе если было напишите пж

      Удалить
    3. Я надеюсь будет 5

      Удалить
    4. Спасибо большое надеюсь будет 5

      Удалить
  6. Спс мне 2 класс

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. какой 2 класс ? этот рассказ для 4 класса !

      Удалить
    2. Это для 4 класса

      Удалить
  7. Ооооооооо ооооооооо

    ОтветитьУдалить
  8. Ответы
    1. Спасибо большое мне поставили 5/5

      Удалить
  9. Большое спасибо, не могу понять как пересказать эту часть, а тут это, ещё раз спасибо!♡

    ОтветитьУдалить
  10. Надеюсь получу 5

    ОтветитьУдалить
  11. В рассказе в начале совсем другое

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо большое я бы рил долго читала потомучто я чуть чуть прочитала и уже забыла

    ОтветитьУдалить
  13. Спасло ) перед школой ою этом вспомнил

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо очень помогло советую этот сайт надеюсь вам тоже поможет😇😇😇

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо большое, спасло получил 5! Ещё раз спасибо!!

    ОтветитьУдалить
  16. посибо большое

    ОтветитьУдалить
  17. Спс помогло и поставили 5,спасибо большое!!!

    ОтветитьУдалить
  18. спасибо а то-бы мне поставили 2

    ОтветитьУдалить
  19. Надеюсь поможет

    ОтветитьУдалить
  20. Спасибо вам огромное я так быстро выучила

    ОтветитьУдалить
  21. Спасибо большое за информацию ато я не могу учит это перезка

    ОтветитьУдалить
  22. спасибо огромное очень помогло 5/5

    ОтветитьУдалить
  23. Спасибо спасибо спасибо спасибо спасибо спасибо спасибо 5 5 всë правильно!!!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Спасибо огромное! Все выходные думала, а теперь 5👌👌👌

    ОтветитьУдалить
  25. Спасибо, завтра скажу оценку!

    ОтветитьУдалить
  26. дольче дольче милк............
    закрой глаза скорее.....

    ОтветитьУдалить
  27. спасибо огромное мне 5 поставили

    ОтветитьУдалить
  28. Спасибо! Надеюсь что поможет!

    ОтветитьУдалить
  29. Омг очень выручили я нигде не могла ничего найти а щас пойду смотреть папины дочки и вообще...
    ЛАЛАЛЛАЛАЛЛАЛАЛАЛЛАЛ😱 КУСКИ ИС ЗЕ РОКК🤠 ВИО НЕ ВИД ТЕ РОК😝

    ОтветитьУдалить

13 мая, Яков Тёплый: традиции и приметы

13 мая - какой сегодня церковный праздник? В этот день в православии празднуется память апостола Иакова Зеведеева, а в народе его назы...