вторник, 19 января 2021 г.

Пример рассказа о сказочном путешествии с мышонком Пиком для 3 класса.

Использован учебник "Литературное чтение" 3 класс, 2 часть, Климанова, страница 82.

9. Представь, что ты попал в сказку и совершил путешествие вместе с Пиком. Расскажи о том, что происходило. Начни рассказ словами: "Мышонок Пик жил со своей семьёй в лесу недалеко от реки. Но однажды..."

Мой друг мышонок Пик.

Мышонок Пик жил со своей семьёй в лесу недалеко от реки. Но однажды его поймали брат с сестрой и отправили в плаванье на кораблике.

Мышонок Пик недолго плыл один. На повороте его кораблик столкнулся с моим плотом и я перебралась к мышонку. Мы познакомились и продолжили плаванье вместе.

Мышонок был таким маленьким и жалким, что я решила взять над ним шефство.

Чайки кружили над нашим корабликом, но я махала им кулаком и они с криками улетали. В воде то и дело показывался плавник щуки, но она не решалась напасть на кораблик.

Вдруг сверху упала хищная скопа. Я успела схватить палку и ударила птицу по крылу. Скопа дёрнулась, перевернула кораблик и улетела.

Я ухватила мышонка за хвостик и вытащила из воды. Вдвоём мы добрались до берега и некоторое время обсыхали под лучами солнца.

Но наступала ночь, и мы спрятались в кустах. Ведь ночной берег очень опасен для двух маленьких путешественников.

Утром Пик заплакал. Он был голодным и не знал, что можно съесть. Я увидела длинные стебли с колосками и предложила мышонку перегрызть один из них. Колосок упал прямо на Пика и мышонок с аппетитом принялся кушать. Колоски ему понравились и он съел несколько штук.

Я, между тем, нашла кустик со спелой земляникой и тоже хорошо перекусила.

Мимо прошлёпала лягушка, весьма удивлённая встречей с нами. За ней кралась змея, но я громким криком прогнала чудовище.

Потом мы отправились искать Пику его дом. Сытый мышонок приободрился, весело смотрел в будущее. Он понял пользу своего гибкого хвостика и серой спинки, неотличимой от земли. Он мечтал, что вернётся в лес, к своей семье.

Возле колючих кустов мы услышали птичье пение. Я сразу узнала сорокопута и предупредила Пика, чтобы тот не высовывался. Мы спрятались под корнями и просидели до вечера, рассказывая друг другу смешные истории.

Пик оказался прекрасным другом и мне было жаль с ним расставаться. Но я довела его до родного леса и простилась с мышонком. Меня ждали новые приключения и новые друзья, а Пика ждала обеспокоенная мама.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

13 мая, Яков Тёплый: традиции и приметы

13 мая - какой сегодня церковный праздник? В этот день в православии празднуется память апостола Иакова Зеведеева, а в народе его назы...