пятница, 15 января 2021 г.

Пример рассказа на тему "Как я был летом в лесу", литературное чтение, 3 класс.

Использован учебник "Литературное чтение" 3 класс, 2 часть, Климанова, страница 59.

6. Придумай свой рассказ о том, как ты был в лесу летом. Запиши план.

План.

  1. В лес за грибами.
  2. Тропа и деревья.
  3. В чащу.
  4. Странный звук.
  5. У лесного ручья.
  6. Серебряные струи.
  7. Белка.
  8. Прекрасное настроение.
Приснилась белка и вы хотите понять свой сон? Толкование сновидения по ссылке.

Пример рассказа "Как я была летом в лесу"

Прошлым летом я отправилась в лес за грибами. Стоял жаркий июль, но в темноте леса было прохладно. Я долго шла по тропинке, разглядывая деревья. Вокруг были берёзы, молодые сосны, черёмуха и дикие яблони.

Наконец, я решила свернуть в глубь леса. Странный звук привлёк моё внимание. Мне показалось, что я слышу какое-то тихое журчание. Я пошла на звук и вскоре вышла к небольшому ручейку, который бежал между корней деревьев.

Струи воды пузырились и шелестели. Казалось, что ручеёк поёт какую-то песенку.

Я опустила в струи руки и долго пропускала воду между пальцами. Солнечные лучи пробивались сквозь листву и подсвечивали воду. От этого она казалась серебристой.

Внезапно, на другой стороне ручья я увидела белку. Она проворно спустилась по стволу берёзы и тоже подошла к воде, настороженно косясь на меня. Я сидела тихо, не шевелясь, боясь спугнуть робкого зверька.

А белка покрутилась возле воды, подобрала какую-то шишку и шмыгнула в высокую траву. Только я её и видела!

Мне стало удивительно приятно, что белка почтила меня своим вниманием. Я улыбнулась ручейку, как старому другу, и пошла прочь. Искать грибы мне расхотелось. На душе было легко.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

13 мая, Яков Тёплый: традиции и приметы

13 мая - какой сегодня церковный праздник? В этот день в православии празднуется память апостола Иакова Зеведеева, а в народе его назы...