понедельник, 11 января 2021 г.

Пример текста-поздравления ко Дню 8 Марта для 4 класса.

Использован учебник "Русский язык. 4 класс. 2 часть. Канакина, Горецкий", упражнение 137, страница 65.

Задание:

Составьте текст-поздравление ко Дню 8 Марта.

Выполнение:

8 марта - это прекрасный весенний праздник, во время которого мальчики и мужчины поздравляют всех девочек и женщин. Мальчики могут поздравить маму, бабушку, подружку, сестру.

Составим примеры поздравлений для этих женщин.

Пример поздравления с Днём 8 Марта для мамы:

Дорогая мамочка!

Я тебя очень сильно люблю! Ты самая красивая, добрая и умная! Поздравляю тебя с этим чудесным праздником! И желаю всегда оставаться такой же молодой и красивой! А я обещаю никогда тебя не огорчать, всегда слушаться и учиться только на отлично!

Пример поздравления с Днём 8 Марта для бабушки:

Моя любимая бабушка!

Я так сильно тебя люблю! Я очень скучаю, когда ты долго к нам не приезжаешь! Я поздравляю тебя с Международным женским днём и желаю всего самого прекрасного! Лучших цветов, и послушных внуков! Никогда не болей и почаще пеки свои пирожки!

Пример поздравления с Днём 8 Марта для подружки:

Вика!

Поздравляю тебя с этим радостным днём! От всего сердца желаю тебе огромного счастья и исполнения всех желаний! Желаю никогда не грустить, всё успевать и почаще улыбаться. Всегда оставайся такой же красивой и удивительной!

Пример поздравления с Днём 8 Марта для сестры:

Наташка!

С днём 8 марта! Это твой день и твой праздник! Ты у меня самая лучшая сестра на свете и я тебя очень люблю. Прости, если мы иногда ссорились и не понимали друг друга, но ты знаешь, что я никому никогда не дам тебя в обиду! Всего тебе самого лучшего! А что себе пожелать, ты знаешь лучше меня, я к этим пожеланиям искренне присоединяюсь!

10 комментариев:

13 мая, Яков Тёплый: традиции и приметы

13 мая - какой сегодня церковный праздник? В этот день в православии празднуется память апостола Иакова Зеведеева, а в народе его назы...