пятница, 8 января 2021 г.

"Как я ходил на каток", пример сочинения для 3 класса.

Ответы на вопросы учебника "Литературное чтение" 3 класс, 2 часть, Климанова, Виноградская, страница 11. 

УКМ "Перспектива"

А. С. Пушкин "Опрятней модного паркета"

Задание 7.

Придумайте рассказ на тему "Как я ходил на каток".

Вариант 1. На катке.

В воскресенье я пошёл на каток. Со мной пошёл друг Мишка. Мы взяли с собой коньки и тепло оделись. 

На катке было много народу. Все катались, смеялись и падали. Мы тоже стали кататься и падать. Я больше катался, а Мишка больше падал. И я над ним не смеялся. 

Но потом и Мишке больше понравилось кататься, и он перестал падать. Зато падать стал я, а Мишка стал надо мной смеяться. 

Мне стало обидно, и я ушел домой. 

А с Мишкой мы потом помирились, и он специально упал десять раз. 

Вариант 2. В первый раз на катке.

Вчера я ходил на каток в первый раз и мне там очень понравилось. 

Это было здорово! 

Каток расположен недалеко от моего дома, и я удивляюсь, что никогда раньше не ходил на него кататься. Это большая, огороженная фанерой коробка, на которой залит лёд. По вечерам сюда собираются ребята из соседних домов, и все катаются на коньках. Или на ботинках, если у кого нет коньков. 

У меня коньки были, и я катался лучше всех. Может кто и катался также хорошо, как я, но я не оглядывался по сторонам. Я просто катался и наслаждался. 

Это был самый приятный вечер на той неделе. 

Теперь я почти каждый день хожу кататься на коньках, и скоро смогу выполнять сложные фигуры и прыжки.

11 комментариев:

13 мая, Яков Тёплый: традиции и приметы

13 мая - какой сегодня церковный праздник? В этот день в православии празднуется память апостола Иакова Зеведеева, а в народе его назы...