четверг, 21 января 2021 г.

Пример пересказа рассказа "Про обезьянку" по литературному чтению 3 класс.

Использован учебник "Литературное чтение" 3 класс, 2 часть, Климанова, страница 97.

8. Перескажи рассказ по плану: 

  1. Знакомство с обезьянкой; 
  2. Жизнь и приключения Яшки в семье мальчика; 
  3. Как Яшка стал царём во дворе; 
  4. Расставание.

Пример пересказа рассказа Бориса Житкова "Про обезьянку"

Обезьянку мне подарил мой школьный товарищ Юхименко. 

Звали обезьянку Яшкой, была она очень маленькой и забавной. Сама рыжая, лапки чёрные, а глазки блестящие. И одета была в синий жилет. 

Принёс я обезьянку домой, а она сразу маме на голову запрыгнет и давай ей причёску портить.

Сёстры обрадовались, а папа велел привязать обезьянку на ночь, чтобы она дел не натворила.

Я с трудом поймал Яшку и привязал к кровати. Но утром оказалось, что Яшка скинул жилет, освободился и спал в моей кровати. С тех пор пошло веселье!

Яшка хулиганил, как мог. Опрокидывал вещи, воровал сахар, катался на дверях и кидал в папу штукатуркой. А однажды испортил причёску одной дамы, которая пришла к нам в гости.

И ведь какой был хитрый! Если ему что надо, подольстится, весь такой ласковый, а если чем-то недоволен - держись, такое устроит, мало не покажется.

Так прошла зима. Весной мы стали выпускать Яшку во двор и он быстро навёл там свои порядки.

Для начала Яшка разобрался с Каштаном, необычайно свирепым псом, вожаком всех местных собак. Яшка просто оседлал Каштана и давай его рвать на клочья! Каштан вырвался и убежал, и двор теперь стороной обходит.

Потом Яшка прогнал ничейного кота, который пытался спастись от макака на дереве. Но Яшка лазал ещё лучше и коту пришлось прыгать на мостовую и убегать.

С тех пор у Яшки соперников во дворе не было. А с возчиками он подружился и часто брал из мешков орехи и сладости.

Но лето прошло и осенью родные стали требовать от меня избавиться от Яшки. Они не хотели терпеть его проказы ещё одну зиму. Пришлось подарить Яшку одному школьному другу, как когда-то его мне подарил Юхименко.

31 комментарий:

  1. Не понял 2 у меня 🙄

    ОтветитьУдалить
  2. ДАЙТЕ ОТ ЛИЦА ОБЕЗЬЯНКИ У МЕНЯ ОСТАЛОСЬ 2 ЧАСА ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чего?!!!!ничего не понимаю у меня по литературе по пересказу 2 НЕ СОВЕТУЮ!!!!

      Удалить
  3. Меня это бесит я не могу ааааа

    ОтветитьУдалить
  4. Это типо на краткий пересказ

    ОтветитьУдалить
  5. Что случилось

    ОтветитьУдалить
  6. Ослптсьсьвьчфмой кот по утрам

    ОтветитьУдалить
  7. Хороший вариант молодцы

    ОтветитьУдалить
  8. Я начила это писать 11:00 и закончила в 23:22

    ОтветитьУдалить

13 мая, Яков Тёплый: традиции и приметы

13 мая - какой сегодня церковный праздник? В этот день в православии празднуется память апостола Иакова Зеведеева, а в народе его назы...