воскресенье, 5 декабря 2021 г.

А. Барто "Мы не заметили жука", "В школу", ответы на вопросы учебника, 2 класс

Ответы на вопросы учебника "Литературное чтение" 2 класс, 2 часть, Климанова, Горецкий, страницы 44, 46.

УКМ "Школа России"

Агния Барто "Мы не заметили жука", стр. 32

1. Как ты думаешь, почему автор посвятил это стихотворение девочке Наташе?

Автор знала девочку Наташу, которая хотела спасти жука, оказавшегося между рамами. Ей понравилось поведение девочки и она посвятила ей стихотворение.

2. У тебя есть друзья, похожие на эту девочку?

Все мои друзья бережно относятся к природе, любым животным. Они тоже бросились бы спасать жука.

3. Найди слова и строки, которые передают жужжание.

Жужжание передают слова с шипящими звуками: жук, живой, жив, жужжит.

4. Прочитай стихотворение выразительно, передай своё отношение к происходящему.

Начало стихотворения читаем обычным тоном, потом жалобно, его конец читаем с просьбой, громко.

Агния Барто "В школу"

1. Знакомо ли тебе волнение Пети? Расскажи, как ты пошёл первый раз в первый класс.

Мне знакомо то чувство нетерпения, когда чего-то очень ждёшь. В такие минуты действительно можно всё забыть и выскочить из дома ночью.

Я хорошо помню, как пошла в первый класс. Мне купили красивое платье, сделали в парикмахерской модную причёску. Мы с мамой долго ходили по магазинам и выбирали вещи, которые нужны для школы. У неё был целый список необходимых вещей, и она ругалась, что всё так дорого.

Я прекрасно спала перед 1 сентября и нисколько не волновалась. У меня есть старший брат и я видела, как он ходит в школу.

2. Можно ли назвать это стихотворение юмористическим? В каких строках это ярко выражено? Докажи своё мнение.

Это стихотворение можно назвать юмористическим.

Это ярко выражено в описании ночного пробуждения Пети, его быстрых сборах и попытке убежать из квартиры. Его ловит папа.

Юмористическим мы назовём стихотворение о смешном случае. Этот случай с Петей вызывает улыбку, он смешной, а значит стихотворение юмористическое.

3. Знаешь ли ты другие юмористические стихотворения? В чём их особенность?

Особенностью юмористических стихотворений является то, что в них рассказывается какой-то смешной случай.

Я читала осенью стихотворения Хармса "Весёлые чижи", "Вы знаете?", Ю. Введенского "Учёный Петя", Ю. Владимирова "Чудаки".



Комментариев нет:

Отправить комментарий

13 мая, Яков Тёплый: традиции и приметы

13 мая - какой сегодня церковный праздник? В этот день в православии празднуется память апостола Иакова Зеведеева, а в народе его назы...