суббота, 4 декабря 2021 г.

С. Михалков "Мой секрет", "Сила воли", "Мой щенок", ответы на вопросы учебника, 2 класс

Ответы на вопросы учебника "Литературное чтение" 2 класс, 2 часть, Климанова, Горецкий, страницы 30, 33, 34, 37.

УКМ "Школа России"

Страница 30

Вспомните с другом, какие добрые дела сделали дядю Стёпу любимым героем детей и взрослых.

Дядя Стёпа прославился добрыми делами. Он снимал мальчишкам змеев с проводов, поднимал маленьких на парадах, был другом детей, спас утопающего, остановил поезд, спас голубей из пожара, починил светофор, помог найти маму мальчику, спас бабку со льдины, давал отпор озорникам и хулиганам.



Сергей Михалков "Мой секрет"

1. Как по-твоему, существует ли такая страна Фантазия, где она находится?

Эта страна существует. Она находится в детстве. Ведь автор прямо называет страну Фантазий Державой детства.

2. Объясни название стихотворения.

Поэт знал, как можно вернуться в детство. Это был его секрет, и поэтому он так назвал стихотворение.

3. Обсудите с другом. Почему поэт захотел вернуться в страну детства? Как ему удаётся это сделать?

В стране Детства всем хорошо, все счастливы. Дети не знают забот, они играют, проказничают, фантазируют. 

Детство - самая счастливая пора в жизни человека. Неудивительно, что поэт захотел туда вернуться.

Поэт возвращается в детство, когда придумывает стихи для детей.

Сергей Михалков "Сила воли", стр. 25

1. Как ты думаешь, сумеет ли малыш преодолеть свой страх?

Я считаю, что малыш обязательно преодолеет свой страх. Он привыкнет спать в темноте и не будет её бояться.

2. Обрати внимание на название произведения. Прочитай, как герой боролся со страхом.

Стихотворение называется "Сила воли". Герой с помощью силы воли боролся со своим страхом.

Он говорил себе лежать с закрытыми глазами и засыпал.

3. Нравится ли тебе герой стихотворения? Почему? Похож ли он на тебя?

Мне нравится этот мальчик. Он упорный и признаёт свои слабости. Но он с ними борется и побеждает. У него есть характер.

Этот герой похож на меня, потому что я тоже борюсь с недостатками и стараюсь стать лучше.

4. Обсудите с другом, что такое сила воли. Приходилось ли вам воспитывать её в себе?

Я считаю, что сила воли - это преодоление самого себя. Умение держать свою эмоции и желания под контролем.

Я специально не воспитывала у себя силу воли, но иногда мне приходится её проявлять. Когда чего-то хочется, но ты понимаешь, что делать этого нельзя.

Сергей Михалков "Мой щенок"

1. Прочитай строки из стихотворения, в которых описываются проказы щенка. Сердилась ли на щенка девочка?

Рано утром щенок стал лаять и всех будить. Он утащил одеяло, перевернул жбан с мёдом, порвал стихи, залез лапой в клей.

2. Составь небольшой рассказ о пропаже щенка. С чего началась эта история?

Рассказ о пропаже щенка для 2 класса

Утром щенок проснулся очень рано. Он стал лаять и проказничать. А потом вдруг пропал.

Девочка не знала, что и подумать. Но мама сказала, что надо подождать.

И вот щенок появился, но в каком ужасном виде! Он был распухшим, ведь его покусали пчёлы.

Девочка уложила щенка и стала его лечить.

3. На сколько частей можно разделить стихотворение? Озаглавь их, составь план.

Стихотворение можно разделить на шесть частей.

План стихотворения "Мой щенок" для 2 класса

  1. Девочка сбилась с ног.
  2. Проказы щенка.
  3. Где же щенок?
  4. Слова мамы.
  5. Возвращение пострадавшего щенка.
  6. Лечение щенка.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

13 мая, Яков Тёплый: традиции и приметы

13 мая - какой сегодня церковный праздник? В этот день в православии празднуется память апостола Иакова Зеведеева, а в народе его назы...