суббота, 22 января 2022 г.

Э. Успенский "Разгром", ответы на вопросы учебника 2 класс

Ответы на вопросы учебника "Литературное чтение" 2 класс, 2 часть, Климанова, Виноградская, страницы 76-77

УКМ "Перспектива"

Эдуард Успенский "Если был бы я девчонкой"

1. От чьего имени написано стихотворение?

Стихотворение написано от лица мальчика, сына.

2. Как ты думаешь, хочет ли мальчик помочь маме на самом деле?

Если бы мальчик действительно хотел помочь маме, он просто взял бы и помог. А он ищет отговорки, значит на самом деле помогать не хочет.

3. Какую интонацию ты выберешь при чтении?

Я выберу громкую, весёлую интонацию, с ноткой сожаления.

Эдуард Успенский "Разгром"

1. Прочитай диалог мамы и сына. Какой смысл заключен в последних строчках?

В последних словах мамы звучит ирония. Она сразу поняла, что произошло, и посмеивалась над сыном, но одновременно пыталась его пристыдить.

2. Можем ли мы назвать маму терпеливой, доброжелательной, человеком с юмором?

Мы можем назвать маму человеком с юмором, ведь она иронизировала, придумывала весёлые причины для объяснения разгрома.

Мы можем назвать маму терпеливой, ведь она разговаривала, а не стала кричать и ругаться.

Мы можем назвать маму доброжелательной, ведь она не ругалась, а пыталась обратить всё в шутку.



Комментариев нет:

Отправить комментарий

М. Цветаева "Книги в красном переплёте", ответы на вопросы учебника, 7 класс

Ответы на вопросы учебника "Литература" 7 класс, 2 часть, Коровина, страница 78 М. Цветаева "Книги в красном переплёте&...