среда, 24 ноября 2021 г.

Как написать письмо деду Морозу, пример выполнения проекта, 2 класс

Использован учебник "Русский язык" 2 класс, 1 часть, Канакина, Горецкий, страница 129

Наши проекты. "Пишем письмо"

1. Закончите рассказ. Какие события могли происходить в царстве Деда Мороза? Что нашла Лиза под ёлочкой в новогоднюю ночь?

Окончание рассказа "Письмо Лизы к деду Морозу", 2 класс

...Дед Мороз улыбнулся, поглаживая бороду, и позвал Снегурочку. Он показал ей письмо Лизы и сказал, что это очень доброе желание, а девочка хорошо себя вела весь год. Потом он ударил посохом, и снег расступился в стороны, открыв кустики земляники со спелой ягодой.

Снегурочка тоже улыбнулась и крикнула зайцев. Она велела им собрать землянику для девочки.

Вскоре целая корзинка спелой и ароматной ягоды стояла у ног деда Мороза. Он снова ударил посохом, и снег заботливо укрыл землянику.

А Лиза нашла утром под ёлочкой корзинку своей любимой земляники. Она была счастлива, ведь её желание исполнилось.

2. А вам приходилось писать письмо деду Морозу? Сбывались ли ваши желания?

Я уже три года пишу письма деду Морозу. Какие-то мои желания сбываются. Дед Мороз дарит мне игрушки и игры. Но другие желания не сбываются, я так и не слетала на Луну. Поэтому я сделала вывод, что в желаниях тоже нужно быть скромными.

3. Какое письмо деду Морозу или Снегурочке вы уже написали или хотели бы написать в этом году? Если это не секрет, расскажите о своих желаниях.

В этом году я снова напишу письмо деду Морозу, но что я пожелаю - секрет. Об этом нельзя никому говорить, иначе желание не сбудется.

Напишите своё письмо деду Морозу.

Пример письма деду Морозу для 2 класса

Здравствуй, дедушка Мороз!

Я очень тебя люблю и считаю самым лучшим волшебником!

В этом году я вела себя примерно. Я хорошо учусь в школе и всегда делаю домашние задания. Я не балуюсь и помогаю маме. Я убираюсь в своей комнате и не разбрасываю кукол по полу. Я всегда мою руки и ношу маску.

Я очень люблю животных, но родители не хотят мне покупать даже попугайчика.

Дедушка Мороз, подари мне, пожалуйста, на Новый год котёнка или щенка. Я буду очень рада!

Спасибо тебе большое!



Комментариев нет:

Отправить комментарий

13 мая, Яков Тёплый: традиции и приметы

13 мая - какой сегодня церковный праздник? В этот день в православии празднуется память апостола Иакова Зеведеева, а в народе его назы...