Ответы на вопросы учебника "Литературное чтение" 2 класс, 1 часть, Климанова, Виноградская, страницы 116-118
УКМ "Перспектива"
Михаил Пляцковский "Настоящий друг"
1. С какой интонацией ты будешь читать это стихотворение?
Это стихотворение о дружбе, об очень светлом и хорошем чувстве. Поэтому его следует читать бодро, весело, радостно.
2. Перечитай последние четыре строчки произведения. Обсуди с другом, что значит быть кому-то нужным.
Я думаю, что быть кому-то нужным - очень хорошо. Ведь это значит, что в твоей помощи нуждаются, без тебя что-то не могут сделать, ты востребован.
И ещё лучше, когда ты не отказываешь в помощи. Тогда про тебя можно сказать, что ты настоящий друг.
Владимир Орлов "Я и мы"
1. О чём тебя заставили задуматься два коротких слова, которые автор вынес в название?
Эти два слова заставили меня задуматься о том, что быть одному не очень хорошо, а вот быть вместе с кем-то - здорово.
Как писал поэт, буква Я всегда одна, а Мы - это семья, друзья.
Один ты будешь скучать, тебе некому помочь в трудную минуту. А вместе с друзьями можно справиться с любым делом, никогда не грустить.
2. Объясни смысл пословицы "Дружно - не грузно, а врозь - хоть брось".
Смысл этой пословицы в том, что вместе легче справиться с тяжёлой работой, с трудностями, с чем угодно. А врозь, поодиночке, люди не могут справиться с проблемами.
Если взялся за что-то, то с друзьями это не сложно сделать, не грузно.
Если один взялся за то же дело, то его сделать очень тяжело, хоть бросай.
3. Рассмотри рисунки (ситуации). Придумай рассказ и запиши его в творческую тетрадь.
Рассказ "Помощь друга" по рисункам для 2 класса
Однажды к Вите пришёл Егор. Он стал звать друга пойти погонять мяч.
Но Витя отказался. Он делал уроки и никак не мог решить сложную задачу. Тогда Егор предложил помочь.
Вместе мальчики быстро решили задачу.
Очень довольные они отправились играть в футбол.
Комментариев нет:
Отправить комментарий