четверг, 20 мая 2021 г.

Проект "Сочиняем вместе волшебную сказку" для 3 класса

Ответы на вопросы учебника "Литературное чтение" 3 класс, 1 часть, Климанова, Горецкий, страница 40. 

Проект "Создаём волшебную сказку"

Может быть интересно:

Проект "Дополняем литературную сказку своими историями".

Проект "Придумываем волшебные предметы".

План выполнения проекта:

  1. Определите о ком и о чём будет ваша сказка.
  2. Где будет происходить действие сказки (на земле, на необитаемом острове, под водой, в космосе).
  3. Когда будет происходить действие (в стародавние времена, в современном мире, в далёком будущем).
  4. При помощи чего будет происходить волшебство?
  5. Кто будет героями сказки? Как вы их назовёте? Как они будут одеты?
  6. Какие будут происходить события?
Подготовка к выполнению проекта:

1. Сказка будет о мальчике, который превратился в кота.

2. Действие сказки будет происходить в обычном дворе.

3. Действие будет происходить в настоящем.

4. Волшебство будет происходить при помощи чипсов.

5. Героями станут Егор Кошкин и Арина Собачкина. Одеты они будут в обычную современную одежду.

6. Егор съест чипсы и превратится в кота. Арина придёт ему на помощь и спасёт.

Пример волшебной сказки "Волшебные чипсы" для 3 класса

Егор Кошкин прогуливался по двору и вдруг заметил на скамейке кем-то оставленный пакет чипсов. Пакет был целым и заманчиво блестел нарядной оберткой.

Егор был уже не маленьким и понимал, что оставленные кем-то вещи брать нельзя, но удержаться не было сил.

Он осторожно сел на краешек скамейки, оглянулся, подвинулся ближе и взял чипсы в руки. Он повертел пакетик и с удивлением прочитал на нём надпись:

"Волшебные чипсы. Исполняют любые желания! Съешьте, и загадайте желание вслух!"

Егор удивился и надорвал пакетик. Чипсы внутри были на первый взгляд самыми обыкновенными. Он положил один в рот и разжевал. Потом сказал:

- Хочу бутылку колы!

Тут же у него в руках появилась пластиковая бутылочка колы. Егор снова оглянулся и отпил глоток. Кола была самой настоящей.

"Класс!" - подумал Егор. - Чего бы такого пожелать? Ага, знаю!"

Егор торопливо съел ещё один чипс и сказал:

- Хочу стать взрослым!

И тут же скамейка уменьшилась, а пакетик чипсов вырос. Егор стал взрослым, но котом. Видимо волшебные чипсы не понимали, кто должен был вырасти из Егора Кошкина, человек или кошка.

Кот-Егор в волнении разорвал когтями пакет и стал торопливо жевать один пластик за другим. Он что-то мяукал, но ничего не происходило. Волшебные чипсы не понимали кошачий язык.

Арина давно смотрела в окно за Егором, который гулял по двору. Мальчик ей нравился. Поэтому она очень удивилась, когда вместо Егора на скамейке появился рыжий кот. 

Девочка выбежала на улицу. Кот всё ещё был на скамейке и зачем-то грыз чипсы.

Арина подошла и протянула руку, чтобы погладить кота.

- Откуда ты тут взялся? - спросила она.

Кот выгнулся и отскочил, гневно размахивая хвостом. Он что-то мяукал. Это должно было означать: "Дура! Я не кот, а мальчик!", но Арина ничего не поняла.

Внезапно кот протянул лапу и ткнул ею в пакет чипсов. Он снова требовательно мяукнул. Арина взяла остатки чипсов и прочитала надпись на пакете. Она нахмурилась, потом улыбнулась:

-Всё ясно! Ты превратился в кота! Ведь так, Кошкин?

Кот отчаянно закивал головой и с надеждой посмотрел на Арину.

Девочка поняла, что он хочет и стала искать целый пластик. Но кот в панике разгрыз почти все. Лишь один последний завалялся в самом углу пакета.

Арина взяла его и задумалась: "Что же пожелать?" Она вспомнила сказки, которые любила читать и решительно съела дольку.

- Хочу чтобы всё стало как раньше! - сказала она.

И случилось чудо. Вместо рыжего кота на скамейке возник такой же рыжий Егор. Он охлопал себя по бокам, высунул язык и подул на кончик носа. Потом повернулся к Арине:

- Спасибо, Собачкина! Ты, оказывается, молодец! А я уж думал, что вечно придётся котом быть!

Дети взялись за руки и пошли прочь от скамейки. На ней остался лежать растрёпанный пакетик чипсов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

М. Цветаева "Книги в красном переплёте", ответы на вопросы учебника, 7 класс

Ответы на вопросы учебника "Литература" 7 класс, 2 часть, Коровина, страница 78 М. Цветаева "Книги в красном переплёте&...