воскресенье, 3 января 2021 г.

Ответы к рассказу "Как я ловил человечков" по "Литературному чтению 4 класс.

Использован учебник "Литературное чтение" 4 класс, 2 часть, Климанова, Горецкий, страница 46 (36).

1. Почему Житков дал рассказу такое название? Придумай своё название.

Герой рассказа занимался тем, что пытался поймать выдуманных человечков, которые обитали в игрушечном пароходике. Поэтому автор и дал рассказу такое название.

Я придумала другое название к этому рассказу: "Нарушенное обещание". А можно было дать рассказу названия: "Бабушка и внук", "Ненужный подвиг", "Сломанный пароход".

2. Перечитай начало произведения. Опиши пароходик. Какое впечатление произвело на героя увиденное? Найди строки, подтверждающие твой ответ.

Пароходик был маленьким, но совсем как настоящий. У него была жёлтая труба, две мачты с верёвочными лестницами, будочка на корме и якоря. Мальчику пароход показался замечательным и он хотел с ним поиграть. Но бабушка строго запретила это делать.

В первом абзаце есть слова мальчика, подтверждающие ответ.

3. Расскажи, что придумывал мальчик, чтобы увидеть человечков. Какой момент в рассказе ты считаешь самым напряжённым?

Мальчик подглядывал за человечками из-под одеяла. Потом подложил им кусочек леденца. Потом кусочек хлеба.

Кульминация наступила, когда мальчик притворился больным, и, когда бабушка ушла, стал трясти пароходик. Он ножом подковырнул палубу и всё ждал, когда побегут человечки. Герой был в жутком нетерпении.

4. Какие чувства испытывал герой в этот момент? Найди в тексте подтверждение своим мыслям.

Герой был в нетерпении, он ничего не соображал, он ломал пароходик и не думал о том, что случится дальше. А когда не нашёл человечков, у него задрожали руки.

5. Что пережил герой, когда увидел пустой пароходик? Какие чувства его характеризуют? Что думал о своём поступке он сам?

Герой был убит горем. У него дрожали руки. Ему казалось, что всё пропало. Он спрятался от бабушки под одеяло и заревел.

6. Как ты относишься к мальчику? Что думал о своём поступке он сам?

Мне нравится герой этого рассказа. Он живой и естественный. Он не выдержал искушения, но ведь он был просто маленький мальчик. Он нарушил слово, и испытал огромное раскаяние. Но во многом виновато его живое воображение. Он на самом деле верил в маленьких человечков.

Мальчик раскаялся, он понял, что поступил плохо.

7. Определи главную мысль произведения Житкова.

Никогда нельзя нарушать обещания. Это сделает больно близким людям, и самому человеку.

8. Раздели текст на части. Составь подробный план произведения. Перескажи текст подробно.

Пример составления плана пересказа можно прочитать, перейдя по ссылке. А подробный пересказ этого произведения можно посмотреть здесь

16 комментариев:

  1. ?????????????????????????????????

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, очень помогли! Долго не могла сделать 🥹

    ОтветитьУдалить
  3. Спс ❤️❤️❤️❤️❤️

    ОтветитьУдалить
  4. Где ответ на 8 вопрос ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Там надо перейти по ссылке алоооооо

      Удалить
  5. Ааа все нашла по ссылке перешла

    ОтветитьУдалить
  6. Я заметила что вопросы вообще разно написаны ни как в книге

    ОтветитьУдалить
  7. Подскажите как написать оконцовку расказа.

    ОтветитьУдалить
  8. Половина вопросов просто нет

    ОтветитьУдалить
  9. Плохие вопросы

    ОтветитьУдалить

М. Цветаева "Книги в красном переплёте", ответы на вопросы учебника, 7 класс

Ответы на вопросы учебника "Литература" 7 класс, 2 часть, Коровина, страница 78 М. Цветаева "Книги в красном переплёте&...