четверг, 30 июля 2020 г.

“Как я ловил человечков”. План рассказа.

Задание: 
составить план к рассказу Б. Житкова “Как я ловил человечков” для пересказа.

Выполнение: 
Рассказ “Как я ловил человечков” был написан Борисом Житковым в 1934 году.
По сюжету рассказа мальчик приезжает в гости к бабушке, и видит чудесный игрушечный пароход. Он думает, что в пароходе живут маленькие человечки и хочет их поймать. Для этого маленький Боря разламывает кораблик, несмотря на строгий запрет бабушки прикасаться к кораблю, и данное честное слово.
Рассказ можно разбить на шесть смысловых части: приезд Бори к бабушке и его знакомство с пароходом, обещание Бори не прикасаться к пароходу, попытки поймать маленьких человечков, обман бабушки, взлом корабля, муки совести мальчика.

Пример плана для рассказа “Как я ловил человечков” 

  1. Чудесный пароход 
  2. Честное слово 
  3. Подсматривание, конфеты и хлеб 
  4. Мнимый больной 
  5. Поднятая палуба 
  6. Слезы раскаяния 


Второй вариант плана для рассказа “Как я ловил человечков” 

  1. Бабушка и ее пароход 
  2. Обещание мальчика 
  3. Ловля человечков 
  4. Притворился больным 
  5. Сломанный корабль 
  6. Стыд и срам

6 комментариев:

  1. Спасибо большое за помощь

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо огромное за помощь!!!! 😘

    ОтветитьУдалить
  3. не ну ме не поставиль 2 но поставиль 3 ахахаха

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо получила 5!!
    У одноклассников такого не было.

    ОтветитьУдалить

Данте "Божественная комедия", ответы на вопросы учебника, 9 класс

Ответы на вопросы учебника "Литература" 9 класс, 2 часть, 2023 год, Коровина, стр. 179 Данте Алигьери "Божественная ком...