суббота, 17 июля 2021 г.

Ответы на вопросы учебника к рассказу Б. Житкова "Храбрый утёнок" для 2 класса

Ответы на вопросы учебника "Литературное чтение" 2 класс, 1 часть, Климанова, Горецкий, страница 141. 

УКМ "Школа России"

1. Почему хозяйка решила, что утята заболели? Что бы ты мог ей посоветовать?

Хозяйка каждый день находила тарелки с нетронутой едой. Она решила, что утята ничего не едят, потому что они заболели.

Я бы посоветовала хозяйке быть внимательнее к своим домашним животным. Ей нужно было бы сразу обеспокоиться и узнать, почему утята не едят пищу. Ведь если бы они действительно заболели, утята могли умереть.

2. Кем оказался утёнок Алёша - хвастуном или храбрецом?

Алёша оказался храбрецом. Он не бросал слов на ветер и действительно сумел победить стрекозу.

3. Расскажи, как утята избавились от злой стрекозы.

Утятам помог Алёша. Он посмеялся над трусливыми утятами и сказал, что справится со стрекозой. На следующий день Алёша подкараулил стрекозу и схватил её за крыло.

Стрекоза сумела вырваться и улетела со сломанным крылом. После этого они никогда больше не прилетала в опасный сад.

4. Как ты думаешь, случай о котором рассказал автор, мог произойти с людьми? Составь рассказ, но вместо утёнка сделай главным героем мальчика Алёшу. Запиши план в рабочую тетрадь.

Этот случай легко мог произойти и с людьми.

План рассказа про мальчика Алёшу для 2 класса

  1. Сёстры в песочнице.
  2. Злая Стрекозкина.
  3. Обещание Алёши.
  4. Наказание Стрекозкиной.
  5. Новый друг.

Рассказ "Храбрый мальчик Алёша" для 2 класса

Каждое утро мама отправляла маленьких Олю и Свету в песочницу, лепить куличики. Девочки начинали лепить куличики, но тут прибегала большая Таня Стрекозкина и топтала их куличики.

Малышки боялись Стрекозкину и больше не играли в песочнице. А мама приходила в обед и удивлялась, что её дочки опять не слепили ни одного куличика.

Однажды к девочкам подошёл мальчик Алёша и спросил, почему они не лепят куличики. Девочки рассказали про Стрекозкину. Алёша назвал их трусихами и сказал, что разберётся со Стрекозкиной.

На следующее утро Алёша тоже пришёл к песочнице. Прибежала Стрекозкина и хотела растоптать слепленные куличики. Но Алёша опрокинул на неё ведёрко песка, и Стрекозкина с плачем убежала.

Больше она не ходила к песочнице, а Оля со Светой могли спокойно лепить куличики и угощать ими своего храброго друга, Алёшу.

5. Обсуди с другом, это сказка или рассказ. Докажи ваше мнение.

Это произведение является сказкой.

В нём главные герои животные. Это утята. Но они ведут себя как люди - разговаривают, боятся, дерутся со стрекозой.

В нём есть главный положительный герой - Алёша, и главный отрицательный герой - стрекоза. Между ними происходит решительный бой.

Добро в произведении побеждает, а зло оказывается наказанным.

Поэтому мы определим жанр этого произведения, как литературная сказка о животных.

2 комментария:

  1. ВЕРНИТЕ В ШКОЛУ СОВЕТСКУЮ ПРОГРАММУ, ОНА БЫЛА ЛУЧШАЯ!!! А СЕЙЧАС ВЫ В ТЕЧЕНИИИ НЕСКОЛЬКИХ ЛЕТ ЭКСПЕРЕМЕНТАМИ НАД НАШИМИ ДЕТЬМИ ЗАНИМАЕТЕСЬ!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Это точно, бред какой то, невозможно,уроки делают не дети а родители!!!придумайте рассказы, на двух строчках,картинка одна, текст другой, дети ничего не понимают, кто это придумывать и утверждает всё, безумие

    ОтветитьУдалить

М. Цветаева "Книги в красном переплёте", ответы на вопросы учебника, 7 класс

Ответы на вопросы учебника "Литература" 7 класс, 2 часть, Коровина, страница 78 М. Цветаева "Книги в красном переплёте&...