вторник, 6 июля 2021 г.

Ответы на вопросы учебника к разделу "Люблю природу русскую. Осень" для 2 класса

Ответы на вопросы учебника "Литературное чтение" 2 класс, 1 часть, Климанова, Горецкий, страница 82. 

УКМ "Школа России"

Раздел "Люблю природу русскую. Осень". Проверим себя и оценим свои достижения.

1. Назови отличительные особенности поэтического произведения.

Поэтическое произведение написано по особым правилам стихосложения. Оно обладает рифмой и ритмом. В нём автор описывает увиденные картины, передаёт своё отношение к ним, позволяет почувствовать своё настроение. Для этого он использует средства художественной выразительности.

2. Прочитай наизусть стихотворение, которое тебе больше всего нравится.

Мне больше всего понравилось стихотворение Валентина Берестова "Хитрые грибы", потому что оно смешное.

3. Найди пары слов, которые рифмуются: холоднее, крика, грустнее, брусника. В каком стихотворении ты встречал эти слова? Попробуй восстановить текст стихотворения используя слова: стали дни, поспевает, и от птичьего, в сердце стало.

Рифмуются слова: холоднее - грустнее, крика - брусника.

Эти слова встречаются в стихотворении "Поспевает брусника" Константина Бальмонта.

Восстановим текст стихотворения:

Поспевает брусника, 
Стали дни холоднее, 
И от птичьего крика 
В сердце стало грустнее.

4. Догадайся, какой из двух текстов относится к стихам. Запиши их правильно.

К стихотворениям относится второй текст, в котором есть рифмующиеся слова: постели - успели, простор - ковёр.

Запишем эти строки столбиком, чтобы получилось стихотворение:

Около леса, как в мягкой постели
Выспаться можно - покой и простор!
Листья поблёкнуть ещё не успели,
Жёлты и свежи лежат, как ковёр.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

М. Цветаева "Книги в красном переплёте", ответы на вопросы учебника, 7 класс

Ответы на вопросы учебника "Литература" 7 класс, 2 часть, Коровина, страница 78 М. Цветаева "Книги в красном переплёте&...