Ответы на вопросы учебника "Литературное чтение" 2 класс, 1 часть, Климанова, Горецкий, страница 141.
УКМ "Школа России"
1. Почему хозяйка решила, что утята заболели? Что бы ты мог ей посоветовать?
Хозяйка каждый день находила тарелки с нетронутой едой. Она решила, что утята ничего не едят, потому что они заболели.
Я бы посоветовала хозяйке быть внимательнее к своим домашним животным. Ей нужно было бы сразу обеспокоиться и узнать, почему утята не едят пищу. Ведь если бы они действительно заболели, утята могли умереть.
2. Кем оказался утёнок Алёша - хвастуном или храбрецом?
Алёша оказался храбрецом. Он не бросал слов на ветер и действительно сумел победить стрекозу.
3. Расскажи, как утята избавились от злой стрекозы.
Утятам помог Алёша. Он посмеялся над трусливыми утятами и сказал, что справится со стрекозой. На следующий день Алёша подкараулил стрекозу и схватил её за крыло.
Стрекоза сумела вырваться и улетела со сломанным крылом. После этого они никогда больше не прилетала в опасный сад.
4. Как ты думаешь, случай о котором рассказал автор, мог произойти с людьми? Составь рассказ, но вместо утёнка сделай главным героем мальчика Алёшу. Запиши план в рабочую тетрадь.
Этот случай легко мог произойти и с людьми.
План рассказа про мальчика Алёшу для 2 класса
- Сёстры в песочнице.
- Злая Стрекозкина.
- Обещание Алёши.
- Наказание Стрекозкиной.
- Новый друг.
Рассказ "Храбрый мальчик Алёша" для 2 класса
Каждое утро мама отправляла маленьких Олю и Свету в песочницу, лепить куличики. Девочки начинали лепить куличики, но тут прибегала большая Таня Стрекозкина и топтала их куличики.
Малышки боялись Стрекозкину и больше не играли в песочнице. А мама приходила в обед и удивлялась, что её дочки опять не слепили ни одного куличика.
Однажды к девочкам подошёл мальчик Алёша и спросил, почему они не лепят куличики. Девочки рассказали про Стрекозкину. Алёша назвал их трусихами и сказал, что разберётся со Стрекозкиной.
На следующее утро Алёша тоже пришёл к песочнице. Прибежала Стрекозкина и хотела растоптать слепленные куличики. Но Алёша опрокинул на неё ведёрко песка, и Стрекозкина с плачем убежала.
Больше она не ходила к песочнице, а Оля со Светой могли спокойно лепить куличики и угощать ими своего храброго друга, Алёшу.
5. Обсуди с другом, это сказка или рассказ. Докажи ваше мнение.
Это произведение является сказкой.
В нём главные герои животные. Это утята. Но они ведут себя как люди - разговаривают, боятся, дерутся со стрекозой.
В нём есть главный положительный герой - Алёша, и главный отрицательный герой - стрекоза. Между ними происходит решительный бой.
Добро в произведении побеждает, а зло оказывается наказанным.
Поэтому мы определим жанр этого произведения, как литературная сказка о животных.
ВЕРНИТЕ В ШКОЛУ СОВЕТСКУЮ ПРОГРАММУ, ОНА БЫЛА ЛУЧШАЯ!!! А СЕЙЧАС ВЫ В ТЕЧЕНИИИ НЕСКОЛЬКИХ ЛЕТ ЭКСПЕРЕМЕНТАМИ НАД НАШИМИ ДЕТЬМИ ЗАНИМАЕТЕСЬ!!!
ОтветитьУдалитьЭто точно, бред какой то, невозможно,уроки делают не дети а родители!!!придумайте рассказы, на двух строчках,картинка одна, текст другой, дети ничего не понимают, кто это придумывать и утверждает всё, безумие
ОтветитьУдалить