Ответы на вопросы учебника "Литературное чтение" 2 класс, 1 часть, Климанова, Горецкий, страница 138.
УКМ "Школа России"
1. Прочитай рассказ так, чтобы слушателям было интересно. Какие мысли ты хочешь передать? Каким тоном ты будешь читать? Изменится ли интонация в конце рассказа?
Я бы хотела передать мысли о том, что нельзя бояться всего непонятного, надо попытаться найти причину своих страхов.
Я бы читала этот рассказ полушепотом, стремясь напугать слушателей.
Концовка рассказа читается уже нормальным голосом. Это просто рассказ о ёжике.
2. Как ты думаешь, прочитанное тобой произведение - сказка или рассказ?
Прочитанное произведение является рассказом.
В нём говорится о реальном случае, который произошёл с двумя самыми обычными мальчиками. Действие рассказа также происходит в обычном мире.
3. Что напугало детей? Найди эти строки.
Детей напугали странные звуки, как будто кто-то топал в сенях ногами.
Об этом говорят строки: "Вдруг они слышат за дверью в сенях..."
4. Как Шура и Петя уговаривали себя не бояться? Прочитай их диалог.
Мальчики говорили друг другу, что никого не боятся - ни воров, ни людоедов, ни тигров. Они пытались себя убедить, что эти страшные существа к ним не придут.
5. Как вёл себя ёжик, когда искали его?
Ёжик бегал и сворачивался шариком. Когда его пытались брать на руки, он кололся и дёргался.
6. Вспомните с другом случаи, когда вы вели себя также, как эти мальчики. Задайте друг другу вопросы.
Вопросы про страшные случаи в виде диалога для 2 класса
7. С помощью подчёркнутых слов составь план рассказа.
План пересказа рассказа "Страшный рассказ" для 2 класса
- Мальчики остались одни.
- Они легли спать.
- За дверью кто-то топает ногами.
- Испуг.
- Пришли папа с мамой.
- Обычный ёж.
Комментариев нет:
Отправить комментарий